02.06

Вопрос #42362
Нужен адвокат в суде?

Автор:

Мария , Город: Тула / обл Тульская, 02.06.2019 15:54:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, я с семьей отдыхали в аквапарке, где мой сын получил травму, стукнувшись стоя в самом бассейне о металлическую конструкцию, крепеж для водной горки. Вызвали на место скорую, отвезли в больницу, наложили швы. Металлические крепежи ничем не огорожены. Есть фото и видеосъемка с телефона. Ни руководство, ни администрация извинений не принесли. При моем звонке в акваклуб, администратор ответил, что это наша вина, что посмотрев видеокамеру, якобы мы нарушили правила тех.безопасности, и ребенок был один в воде. Но это не так! Я стояла рядом с ним, что подтверждает моя видеосъемка. Отправила им претензию, чтобы вернули деньги за входные билеты, на оплату врача невролога ( т.к. к бесплатному записали только на 10 июня), и моральную компенсацию. Пришел ответ, что якобы администратор нам неоднократно делала замечания по поведению в акваклубе. Но это опять ложь !!!! Куда обратиться, чтобы их заставили оградить металлическую конструкцию, чтобы не пострадал еще кто-нибудь, а так же хочу обратиться в суд, и взыскать с них денежные средства.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2019 15:59

Здравствуйте, Мария. Прикрепите свою перетнзию и ответ здесь или пришлите в личку. Подумаем, чтобы взыскать по максимуму. По моему мнению, закон на Вашей стороне. Думаю, коллеги меня поддержат. 

Уважаемая Мария, здравствуйте!

Администратор очень нагло себя повел,видимо, уверены, что ни в какие инстанции Вы обращаться не будете.

А Вы не поддавайтесь. Вы правы. Тем более у ВАс есть видео в качестве доказательства.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

03.06.2019 17:35

Добрый день.

В настоящий момент Вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих (и Вашего ребенка) нарушенных прав. Данная категория дел относится к искам о защите прав потребителей, госпошлиной не облагается. Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя в его пользу с организации, оказывающей услуги, будет взыскан штраф за отказ от добровольного исполнения требований потребителя в размере 50 % взысканной в пользу потребителя суммы, а также можно будет компенсировать судебные издержки пропорционально удовлетворенным судом требованиям. Если потребуется более детальная консультация или помощь в составлении иска-обращайтесь, мои контакты есть в личном кабинете.

Удачи Вам в делах и скорейшего выздоровления Вашему ребенку!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?