02.06
Вопрос #42362
Нужен адвокат в суде?
Автор:
Мария ,
Город: Тула / обл Тульская,
02.06.2019 15:54:05
Здравствуйте, я с семьей отдыхали в аквапарке, где мой сын получил травму, стукнувшись стоя в самом бассейне о металлическую конструкцию, крепеж для водной горки. Вызвали на место скорую, отвезли в больницу, наложили швы. Металлические крепежи ничем не огорожены. Есть фото и видеосъемка с телефона. Ни руководство, ни администрация извинений не принесли. При моем звонке в акваклуб, администратор ответил, что это наша вина, что посмотрев видеокамеру, якобы мы нарушили правила тех.безопасности, и ребенок был один в воде. Но это не так! Я стояла рядом с ним, что подтверждает моя видеосъемка. Отправила им претензию, чтобы вернули деньги за входные билеты, на оплату врача невролога ( т.к. к бесплатному записали только на 10 июня), и моральную компенсацию. Пришел ответ, что якобы администратор нам неоднократно делала замечания по поведению в акваклубе. Но это опять ложь !!!! Куда обратиться, чтобы их заставили оградить металлическую конструкцию, чтобы не пострадал еще кто-нибудь, а так же хочу обратиться в суд, и взыскать с них денежные средства.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,