02.06

Вопрос #42362
Нужен адвокат в суде?

Автор:

Мария , Город: Тула / обл Тульская, 02.06.2019 15:54:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, я с семьей отдыхали в аквапарке, где мой сын получил травму, стукнувшись стоя в самом бассейне о металлическую конструкцию, крепеж для водной горки. Вызвали на место скорую, отвезли в больницу, наложили швы. Металлические крепежи ничем не огорожены. Есть фото и видеосъемка с телефона. Ни руководство, ни администрация извинений не принесли. При моем звонке в акваклуб, администратор ответил, что это наша вина, что посмотрев видеокамеру, якобы мы нарушили правила тех.безопасности, и ребенок был один в воде. Но это не так! Я стояла рядом с ним, что подтверждает моя видеосъемка. Отправила им претензию, чтобы вернули деньги за входные билеты, на оплату врача невролога ( т.к. к бесплатному записали только на 10 июня), и моральную компенсацию. Пришел ответ, что якобы администратор нам неоднократно делала замечания по поведению в акваклубе. Но это опять ложь !!!! Куда обратиться, чтобы их заставили оградить металлическую конструкцию, чтобы не пострадал еще кто-нибудь, а так же хочу обратиться в суд, и взыскать с них денежные средства.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2019 15:59

Здравствуйте, Мария. Прикрепите свою перетнзию и ответ здесь или пришлите в личку. Подумаем, чтобы взыскать по максимуму. По моему мнению, закон на Вашей стороне. Думаю, коллеги меня поддержат. 

Уважаемая Мария, здравствуйте!

Администратор очень нагло себя повел,видимо, уверены, что ни в какие инстанции Вы обращаться не будете.

А Вы не поддавайтесь. Вы правы. Тем более у ВАс есть видео в качестве доказательства.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

03.06.2019 17:35

Добрый день.

В настоящий момент Вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих (и Вашего ребенка) нарушенных прав. Данная категория дел относится к искам о защите прав потребителей, госпошлиной не облагается. Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя в его пользу с организации, оказывающей услуги, будет взыскан штраф за отказ от добровольного исполнения требований потребителя в размере 50 % взысканной в пользу потребителя суммы, а также можно будет компенсировать судебные издержки пропорционально удовлетворенным судом требованиям. Если потребуется более детальная консультация или помощь в составлении иска-обращайтесь, мои контакты есть в личном кабинете.

Удачи Вам в делах и скорейшего выздоровления Вашему ребенку!

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,