02.06

Вопрос #42336
Магазин не возвращает деньги за не поставленный товар

Автор:

Александра , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 02.06.2019 11:07:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. На прошлой неделе заказали дверь в магазине, оплатили, доставку назначили на 27.05.2019. В день доставки ничего не привезли, доставку перенесли на вторник и так ежедневно переносили дату доставки.В субботу (01.06.2019) в магазине оформили возврат, сказали, что деньги придут на карту в течение дня. Денег до сих пор нет (02.06.2019). Что необходимо, чтобы подать в суд и вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

ВСе документы каие у Вас есть по этому вопросу. Нужно подтвердить факт заказа (покупки), факт заказ доставки, факт отсутсвия доставки, факт расторжения договора и факт отсутвия денег. Превые два факта + расторжение договора должны подтвердить Вы. Остальные пускай подтверждают они. То есть они должны подтвердить, что все сделали (доставили, вернули деньги).

Срок возврата денег за товар по Закону о защите прав потребителей установлен в 10 дней. Подождите истечения срока, а затем только в суд.

 

Уважаемая Александра, здравствуйте!

Считаю, что нужно начинать готовить претензию магазину - официальную письменную. Устные переговрры не дадут результата.

Если в ближайшие дни не придут деньги - направляете претензию. А далее уже в зависимости от их поведения: лучше постраться решить до суда, чтобы не затягивать процесс, не тратить время и нервы.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?