02.06

Вопрос #42336
Магазин не возвращает деньги за не поставленный товар

Автор:

Александра , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 02.06.2019 11:07:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. На прошлой неделе заказали дверь в магазине, оплатили, доставку назначили на 27.05.2019. В день доставки ничего не привезли, доставку перенесли на вторник и так ежедневно переносили дату доставки.В субботу (01.06.2019) в магазине оформили возврат, сказали, что деньги придут на карту в течение дня. Денег до сих пор нет (02.06.2019). Что необходимо, чтобы подать в суд и вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

ВСе документы каие у Вас есть по этому вопросу. Нужно подтвердить факт заказа (покупки), факт заказ доставки, факт отсутсвия доставки, факт расторжения договора и факт отсутвия денег. Превые два факта + расторжение договора должны подтвердить Вы. Остальные пускай подтверждают они. То есть они должны подтвердить, что все сделали (доставили, вернули деньги).

Срок возврата денег за товар по Закону о защите прав потребителей установлен в 10 дней. Подождите истечения срока, а затем только в суд.

 

Уважаемая Александра, здравствуйте!

Считаю, что нужно начинать готовить претензию магазину - официальную письменную. Устные переговрры не дадут результата.

Если в ближайшие дни не придут деньги - направляете претензию. А далее уже в зависимости от их поведения: лучше постраться решить до суда, чтобы не затягивать процесс, не тратить время и нервы.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.