01.06

Вопрос #42317
Возврат денег за установку

Автор:

Никита61 , Город: Таганрог / обл Ростовская, 01.06.2019 22:59:57

Суть вопроса:

Купили кондиционер в магазине DNS , вызвали установку не относящихся к магазину лиц , установка вышла чуть-меньше 4 тыс. рублей . Не пользовались кондиционер около недели , ибо не было жарко . Когда включили кондиционер на охлаждение после 1-го часа работы не заметили охлаждения , вызвали мастеров , и нам сказали что заводской брак , мы позвонили в колл-центр DNS , мы должны привести кондиционер на проверку в течении 7-10 дней , после чего на вернут деньги , но установка и снятие стоят около 6 тыс. рублей , потом мы должны купить новый кондиционер и опять его установить за свои деньги , что ещё выйдет в сумму 4 тыс. рублей , я хотел бы узнать , если мы предоставим чеки о установке , снятии , вернут ли нам деньги не только за кондиционер , но и за установки и снятие ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2019 09:38

Никита, снятие кондиционера для отправки в сервис-центра продавца, его доставка, должны быть документально зафиксированы, оплата этой работы подтверждена соответствующим чеком и квитанцией. В случае замены снятого и доставленного продавцу кондиционера, продавец возмещает покупателю затраты, связанные с демонтажом и доставкой некачественного кондиционера. Этот принцип действует всегда при установлении существенных качественных недостатков товара, услуги. Продавец обязался изначально продать качественный товар. Поэтому продавец отвечает за все установленные дефекты товара. Если для этого требуется доставка товара в специализированный ремонтный центр (отдел) продавца, такая доставка также возлагается на продавца. Если только после проверки не будет установлено, что качественных недостатков в товаре нет, либо недостатки в работе товара были вызваны неправильной эксплуатацией товара в противоречии с инструкцией и указаниями продавца. Поэтому советую сразу предупредить продавца, что покупатель будет предъявлять к возмещению соответствующие затраты. Либо пусть продавец сам организует демонтаж и доставку кондиционера. Опасаться не стоит, продавец в любом случае не сможет настолько повредить товар, чтобы потом экспертиза не смогла доказать его вину в этом.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?