01.06

Вопрос #42317
Возврат денег за установку

Автор:

Никита61 , Город: Таганрог / обл Ростовская, 01.06.2019 22:59:57

Суть вопроса:

Купили кондиционер в магазине DNS , вызвали установку не относящихся к магазину лиц , установка вышла чуть-меньше 4 тыс. рублей . Не пользовались кондиционер около недели , ибо не было жарко . Когда включили кондиционер на охлаждение после 1-го часа работы не заметили охлаждения , вызвали мастеров , и нам сказали что заводской брак , мы позвонили в колл-центр DNS , мы должны привести кондиционер на проверку в течении 7-10 дней , после чего на вернут деньги , но установка и снятие стоят около 6 тыс. рублей , потом мы должны купить новый кондиционер и опять его установить за свои деньги , что ещё выйдет в сумму 4 тыс. рублей , я хотел бы узнать , если мы предоставим чеки о установке , снятии , вернут ли нам деньги не только за кондиционер , но и за установки и снятие ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2019 09:38

Никита, снятие кондиционера для отправки в сервис-центра продавца, его доставка, должны быть документально зафиксированы, оплата этой работы подтверждена соответствующим чеком и квитанцией. В случае замены снятого и доставленного продавцу кондиционера, продавец возмещает покупателю затраты, связанные с демонтажом и доставкой некачественного кондиционера. Этот принцип действует всегда при установлении существенных качественных недостатков товара, услуги. Продавец обязался изначально продать качественный товар. Поэтому продавец отвечает за все установленные дефекты товара. Если для этого требуется доставка товара в специализированный ремонтный центр (отдел) продавца, такая доставка также возлагается на продавца. Если только после проверки не будет установлено, что качественных недостатков в товаре нет, либо недостатки в работе товара были вызваны неправильной эксплуатацией товара в противоречии с инструкцией и указаниями продавца. Поэтому советую сразу предупредить продавца, что покупатель будет предъявлять к возмещению соответствующие затраты. Либо пусть продавец сам организует демонтаж и доставку кондиционера. Опасаться не стоит, продавец в любом случае не сможет настолько повредить товар, чтобы потом экспертиза не смогла доказать его вину в этом.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,