01.06
Вопрос #42293
Застройщик обещал панорамные окна, но по факту - наполовину пластик вместо стекла.
Автор:
Рената ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
01.06.2019 18:07:11
Суть вопроса:
Взяли квартиру в ипотеку на этапе строительства. Обещали панорамные окна на лоджии, по факту - именно на нашем этаже - наполовину пластиковая накладка вместо стекла, причем с ростом 158 я едва выглядываю в окно на лоджии. Застройщик объясняет это тем, что это "дизайнерское решение" и, что я не смогу заменить пластик на стекло, т.к. это изменит фасад здания. Вопрос: так ли это? Дом ещё не сдан, как добиться выполнения обещаний от застройщика, ведь я бы не покупала эту квартиру, если бы не панорамные окна, были и другие варианты. В самом договоре есть такая фраза:
"Характеристики Объекты могут быть уточнены после окончания строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, в составе которого находится Объект долевого строительства".
При этом в приложении договора "Характеристика Объекта долевого строительства" есть такой пункт:
"9. Перечень работ выполняемых в квартире "Дольщика":
9.1 Внутренняя отделка:
- остекление балконов и лоджий - алюминиевый витраж с одинарным остеклением"
Т.е. по факту вместо стекла - пластик. Можно ли что-то сделать? Да хотя бы возмещение получить, для нас очень важную роль при выборе квартиры имело панорамное остекление. А тут ещё и выглянуть на улицу не получится, одни отрицательные эмоции.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
"Характеристики Объекты могут быть уточнены после окончания строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, в составе которого находится Объект долевого строительства".
При этом в приложении договора "Характеристика Объекта долевого строительства" есть такой пункт:
"9. Перечень работ выполняемых в квартире "Дольщика":
9.1 Внутренняя отделка:
- остекление балконов и лоджий - алюминиевый витраж с одинарным остеклением"
Т.е. по факту вместо стекла - пластик. Можно ли что-то сделать? Да хотя бы возмещение получить, для нас очень важную роль при выборе квартиры имело панорамное остекление. А тут ещё и выглянуть на улицу не получится, одни отрицательные эмоции.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.08.2020 12:48
Здравствуйте, вопрос достаточно объемный, для того чтобы разобраться в ситуации приходите к нам на консультацию. Адрес Пионерская, 8А. Предварительно запишитесь по телефону +7 904 670‑39‑01
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?