31.05

Вопрос #42250
Как вернуть предоплату за дом (посуточно)

Автор:

Екатерина , Город: Владимир / обл Владимирская, 31.05.2019 20:07:44

Суть вопроса:

Добрый день! Помогите, пожалуйста, правильно поступить в ситуации. Мы планировали отметить праздник в съемном доме, внесли предоплату в размере 50%, договор не заключали, средства перевели на карту. Нам выдали кусок квитанции с размером суммы и подписью, без печати. В этот же день мы передумали снимать дом именно у этого человека, наткнувшись на ужасные отзывы о сервисе и отношении к клиентам (пьяный персонал, грязь, мошенничество). Решили вернуть свои деньги, в чем нам было отказано. Самого собственника в глаза не видели, общались только по телефону, дом показывал его "шестерка" , который якобы Администратор. Пытались договорится на встречу с собственником, но он постоянно находил какие то отговорки "Я не в городе", хотя пол часа назад была сказана другая информация (есть запись звонков его бреда). Часто скидывал трубки, избегает разговоров. Попались на человека, который ранее сталкивался с ним и даже дошло всё до суда, но суд проиграли, как выяснилось, собственник юрист и подкован со всех сторон. Мы не теряем надежду, что у нас получится добится возврата своих средств, т.к. по факту мы не заключали договора. где было бы написано, что аванс/задаток не возвращается, поэтому считаем, что у него нет основания удерживать с нас эту сумму. Отказались от дома мы в этот же день, до самого мероприятия еще полтора месяца, клиентов он на эти даты не успел потерять, объявление не снято с площадки, затрат у него никаких не было. Прошу помочь в сценарии действий, на какую статью опираться? Насколько закон на нашей стороне и каковы наши шансы выбить эти деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 20:24

Добрый день!

Отношения которые сложились у вас нужно верно квалифицировать.

Пришлите фото указанной квитанции.

Пользователь: Екатерина  
31.05.2019 20:29

Прикрепляю

31.05.2019 20:30

В каком виде вам указали номер карты для перевода?

Пользователь: Екатерина  
31.05.2019 20:32

номер карты выслал нам СМСкой собственник дома

Пользователь: Екатерина  
31.05.2019 20:33

в этот момент мы были с Администратором, после получения средств на карту нам написали эту квитанцию. 

31.05.2019 20:36

Тогда ваши отношения вытекают из Неосновательного обогащения.

для взыскания которого нужно доказать отсутствие основания для приобретения или сбередения лицом принадлежаших вам денежных средств.

нужно доказать отстутствие оказания услуги по аренде, при этом доказательства требования ее предоставления с вашей стороны.

СМС переписку касающуюся указанных обстоятельств необходимо заверить в нотариальном порядке. стоимость от 15 тыс рублей.

полагаю, при спорной оплате в 5500, судиться не выгодно.

Пользователь: Екатерина  
31.05.2019 20:43

Александр, спасибо за информацию. Очень жаль, что в таких ситуациях получается проще не отстаивать свои права, а забыть ситуацию. 

Естественно, не выгодно выходить в суд из за такой незначительной суммы, но для кого то эта сумма является достаточно ударной по карману. Ему снова всё сойдет с рук, а значит его деятельность не перестанет "расцветать" и в ее сети попадутся множество лопухов, как мы.

Надеялась, что всё же у нас получится утереть нос этому мошеннику, но уже опускаются руки 

03.06.2019 09:11

Я бы сходил в ваш банк, взял бы выписку, где было бы видно, что с вашего счета деньги ушли на счет Вашего обидчика. Написал бы иск в суд, как неосновательное обогащение, и вернул бы деньги с 99% вероятностью успеха. Закон полностью на Вашей стороне, так как деньги переданы, услугой не воспользовались.

Пользователь: Екатерина  
03.06.2019 13:27

Евгений, добрый день!

Спасибо большое, сейчас как раз готовим заявление.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?