31.05
Вопрос #42250
Как вернуть предоплату за дом (посуточно)
Автор:
Екатерина ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
31.05.2019 20:07:44
Добрый день! Помогите, пожалуйста, правильно поступить в ситуации. Мы планировали отметить праздник в съемном доме, внесли предоплату в размере 50%, договор не заключали, средства перевели на карту. Нам выдали кусок квитанции с размером суммы и подписью, без печати. В этот же день мы передумали снимать дом именно у этого человека, наткнувшись на ужасные отзывы о сервисе и отношении к клиентам (пьяный персонал, грязь, мошенничество). Решили вернуть свои деньги, в чем нам было отказано. Самого собственника в глаза не видели, общались только по телефону, дом показывал его "шестерка" , который якобы Администратор. Пытались договорится на встречу с собственником, но он постоянно находил какие то отговорки "Я не в городе", хотя пол часа назад была сказана другая информация (есть запись звонков его бреда). Часто скидывал трубки, избегает разговоров. Попались на человека, который ранее сталкивался с ним и даже дошло всё до суда, но суд проиграли, как выяснилось, собственник юрист и подкован со всех сторон. Мы не теряем надежду, что у нас получится добится возврата своих средств, т.к. по факту мы не заключали договора. где было бы написано, что аванс/задаток не возвращается, поэтому считаем, что у него нет основания удерживать с нас эту сумму. Отказались от дома мы в этот же день, до самого мероприятия еще полтора месяца, клиентов он на эти даты не успел потерять, объявление не снято с площадки, затрат у него никаких не было. Прошу помочь в сценарии действий, на какую статью опираться? Насколько закон на нашей стороне и каковы наши шансы выбить эти деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?