31.05
Вопрос #42250
Как вернуть предоплату за дом (посуточно)
Автор:
Екатерина ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
31.05.2019 20:07:44
Добрый день! Помогите, пожалуйста, правильно поступить в ситуации. Мы планировали отметить праздник в съемном доме, внесли предоплату в размере 50%, договор не заключали, средства перевели на карту. Нам выдали кусок квитанции с размером суммы и подписью, без печати. В этот же день мы передумали снимать дом именно у этого человека, наткнувшись на ужасные отзывы о сервисе и отношении к клиентам (пьяный персонал, грязь, мошенничество). Решили вернуть свои деньги, в чем нам было отказано. Самого собственника в глаза не видели, общались только по телефону, дом показывал его "шестерка" , который якобы Администратор. Пытались договорится на встречу с собственником, но он постоянно находил какие то отговорки "Я не в городе", хотя пол часа назад была сказана другая информация (есть запись звонков его бреда). Часто скидывал трубки, избегает разговоров. Попались на человека, который ранее сталкивался с ним и даже дошло всё до суда, но суд проиграли, как выяснилось, собственник юрист и подкован со всех сторон. Мы не теряем надежду, что у нас получится добится возврата своих средств, т.к. по факту мы не заключали договора. где было бы написано, что аванс/задаток не возвращается, поэтому считаем, что у него нет основания удерживать с нас эту сумму. Отказались от дома мы в этот же день, до самого мероприятия еще полтора месяца, клиентов он на эти даты не успел потерять, объявление не снято с площадки, затрат у него никаких не было. Прошу помочь в сценарии действий, на какую статью опираться? Насколько закон на нашей стороне и каковы наши шансы выбить эти деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?