31.05

Вопрос #42237
Запись в трудовую совместителю

Автор:

Елена , Город: Армянск / Респ Крым, 31.05.2019 15:43:59

Суть вопроса:

Добрый день. Как правильно сделать совместителю (внешнему) в трудовой (какие есть рекомендации)? У человека есть основное место работы, у нас в учреждении работал совместителем с 03.09.2018 по 31.05.2019. По основному месту работы продолжает работать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "ЮК "ГАРАНТ"  
31.05.2019 15:56

Сотрудник подает заявление кадровому специалисту или руководителю (пример документа был показан выше).

Запись в трудовой книжке осуществляется по такому же принципу, как и внесение сведений об основной трудовой деятельности.

В первую очередь, заполняется графа №3, которой следует уделить особое внимание, она содержит:

  • наименование организации (полное и сокращенное);
  • запись о приеме на дополнительную работу;
  • должность;
  • отметку о том, что человек работает по совместительству.

Затем, в графу №1 вписывается номер записи, в №2 – дату трудоустройства. Колонка №4 должна содержать сведения о приказе, требующем зачисления в штат.

Когда трудовая книжка будет заполнена, руководитель обязан отметить в трудовом договоре, что человек является совместителем только в свободное от основной работы время.

Работник должен или (вправе) написать заявление в кадры по основному месту работы,приложив копию приказа из другой организации. Работник кадров обязан произвести запись в трудовую книжкуи о внешнем совместительстве.

Другие вопросы:

#68957 13.12.2024 (14:28) приватный

Приватный вопрос #68957

#68956 12.12.2024 (19:25)

Новогодние каникулы, отдых

Здравствуйте, подскажите, если не выйти на работу с 29 декабря по 8 января будет считаться прогулом? Спасибо за отвтет
#68951 10.12.2024 (06:36)

Увольнение за несоответствие занимаемой должности

Можно ли провести аттестационную комиссию работнику который занимает должность начальника хозяйственной части, при этом имеет образование только общее, но пять лет назад уже была его аттестация, по результатам которой его признали соответствующим занимаемой должности, спустя 5 лет сменился руководитель и задается вопросом как был принят такой сотрудник без образования на такую должность. Можно ли спустя пять лет провести снова аттестацию и признать его не соответствующим занимаемой должности