31.05

Вопрос #42233
имеет ли договор юридическую силу? можно идти в суд с этим пунктом?

Автор:

татьяна , Город: Самара / обл Самарская, 31.05.2019 14:43:42

Суть вопроса:

Можно ли подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потребителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств если в этом договоре есть пункт "Стороны" удостоверяют факт того, что настоящий договор не является предварительным договором и не возлагает на "Стороны" никаких юридических обязательств относительно заключения в будущем каких-либо договоров

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 14:58
здравствуйте. чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить весь договор. Прикрепите здесь или пришлите в личку, подумаем
Пользователь: татьяна  
31.05.2019 15:39

Можно ли с этим договорои подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потрибителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда?

31.05.2019 16:14

Да, данный правоотношения защищены законом о защите прав потребителей, инициировать судебный спор по заявленному вами предмету можно.

При отсутствии дополнительных уточнений дополнить ответ невозможно.

31.05.2019 18:39

Здравствуйте. Такое творение искусства, как приведённый вами пункт, направлено на то, чтобы потребителя ввести в заблуждение и отбить у него желание обращаться в суд за защитой прав потребителя. Фантазия у автора такого пункта на высоте, чтобы заморочить голову. Например, вы обратились за консультацией, когда возникли сомнения, а другой поверит такому пункту и не пойдёт в суд. То есть знаете, как называются люди, верящие мошенникам? Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителя" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если ваши отношения возникли в области оказания услуг, то согласно ст.32 закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Никаких выдуманных условий торговля и оказание услуг ставить не имеют права.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?