31.05

Вопрос #42233
имеет ли договор юридическую силу? можно идти в суд с этим пунктом?

Автор:

татьяна , Город: Самара / обл Самарская, 31.05.2019 14:43:42

Суть вопроса:

Можно ли подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потребителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств если в этом договоре есть пункт "Стороны" удостоверяют факт того, что настоящий договор не является предварительным договором и не возлагает на "Стороны" никаких юридических обязательств относительно заключения в будущем каких-либо договоров

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 14:58
здравствуйте. чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить весь договор. Прикрепите здесь или пришлите в личку, подумаем
Пользователь: татьяна  
31.05.2019 15:39

Можно ли с этим договорои подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потрибителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда?

31.05.2019 16:14

Да, данный правоотношения защищены законом о защите прав потребителей, инициировать судебный спор по заявленному вами предмету можно.

При отсутствии дополнительных уточнений дополнить ответ невозможно.

31.05.2019 18:39

Здравствуйте. Такое творение искусства, как приведённый вами пункт, направлено на то, чтобы потребителя ввести в заблуждение и отбить у него желание обращаться в суд за защитой прав потребителя. Фантазия у автора такого пункта на высоте, чтобы заморочить голову. Например, вы обратились за консультацией, когда возникли сомнения, а другой поверит такому пункту и не пойдёт в суд. То есть знаете, как называются люди, верящие мошенникам? Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителя" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если ваши отношения возникли в области оказания услуг, то согласно ст.32 закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Никаких выдуманных условий торговля и оказание услуг ставить не имеют права.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?