30.05

Вопрос #42158
как заставить жкх отремонтировать радиаторы отопления и зделать переращёт

Автор:

Евгений , Город: Зея / обл Амурская, 30.05.2019 09:23:18

Суть вопроса:

Здравствуйте помогите пожалуста с вапросом с жкх. Ещё зимой оброщался к ним по поваду отопления так как радиаторы были холодные а я плачу за них как за горячие спустя нескольких попыток они прешли якобы протестировать радиаторы в закючении написали что темпиратура воздуха 20 градусов а значит у меня всё в порядки правда обищали посли очередных мною посищений к ним с прозьбой исправить мне радиаторы они пообищали что как только начнёт теплеть они начнут делать ремонт радиаторов завтра уже лето а ремонт так ине произвели. посоветуйти как можна паступить в таком случае

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2019 11:50

Здравствуйте. 

В соответствии с п.4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в приложении 2 к настоящим санитарным правилам. В соответствии с данным приложением температура воздуха в холодное время года должна находиться в пределах:

-  в жилой комнате 18-24 °C,

-  в кухне, туалете и ванной  18-26 °C.

  В соответствии с п.4.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.

Таким образом, если в результате замеров будет установлено наличие температурного режима в пределах указанных выше норм,  нарушения условий проживания в части температурного режима нет. Однако следует обратить внимание, что зачастую данные замеры проводятся с нарушением требований и приборами, не имеющими поверки. Я советую при наступлении следующего отопительного сезона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан провести замеры в Вашем жилом помещении и выдать экспертное заключение.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?