30.05

Вопрос #42158
как заставить жкх отремонтировать радиаторы отопления и зделать переращёт

Автор:

Евгений , Город: Зея / обл Амурская, 30.05.2019 09:23:18

Суть вопроса:

Здравствуйте помогите пожалуста с вапросом с жкх. Ещё зимой оброщался к ним по поваду отопления так как радиаторы были холодные а я плачу за них как за горячие спустя нескольких попыток они прешли якобы протестировать радиаторы в закючении написали что темпиратура воздуха 20 градусов а значит у меня всё в порядки правда обищали посли очередных мною посищений к ним с прозьбой исправить мне радиаторы они пообищали что как только начнёт теплеть они начнут делать ремонт радиаторов завтра уже лето а ремонт так ине произвели. посоветуйти как можна паступить в таком случае

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2019 11:50

Здравствуйте. 

В соответствии с п.4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в приложении 2 к настоящим санитарным правилам. В соответствии с данным приложением температура воздуха в холодное время года должна находиться в пределах:

-  в жилой комнате 18-24 °C,

-  в кухне, туалете и ванной  18-26 °C.

  В соответствии с п.4.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.

Таким образом, если в результате замеров будет установлено наличие температурного режима в пределах указанных выше норм,  нарушения условий проживания в части температурного режима нет. Однако следует обратить внимание, что зачастую данные замеры проводятся с нарушением требований и приборами, не имеющими поверки. Я советую при наступлении следующего отопительного сезона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан провести замеры в Вашем жилом помещении и выдать экспертное заключение.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.