29.05

Вопрос #42122
Купил неисправный телефон

Автор:

Сергей , Город: Юрга / обл Кемеровская, 29.05.2019 17:22:29

Суть вопроса:

14.05.19 купил телефон в салоне мтс. Он с заводским браком, плохо слышно, проподает связь. На что я могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2019 18:12

Добрый день. Так как это технически сложный товар, то в течение 15 дней (сегодня последний день) с момента покупки Вы можете требовать обменять телефон или вернуть вам деньги. далее Вы сможете требовать ремонта, возврата и обмена - лишь в случае существенности недостатков. Так что направьте претению сегоджня, ксли будете успевать, хотя бы почтой. С уважением,

29.05.2019 22:04

Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товарам (если данный товар имеет две или более функции и сенсорный экран), следовательно, любое из требований, предусмотренных ст.18 Закона о ЗПП Вы имеет право заявить только в течение 15 дней с момента покупки товара. 

Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?