29.05

Вопрос #42110
Отказ покупателем от назначенной продавцом независимой экспертизы.

Автор:

Артем , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 29.05.2019 15:20:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот по такому вопросу: - у меня на крыше авто был найден дефект лкп, поехал к ОД для проверки, проверка показала, что это не заводской брак, так отразили в акте проверки, я написал на это заключение претензию. ОД назначил мне независимую экспертизу. Я провел за свой счет свою независимую экспертизу, и она показала, что это не заводской брак. Законно ли я могу отказаться от предложенной и назначенной мне независимой экспертизы ОД?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2019 17:27

Здравствуйте! Официальный дилер (ОД) действует по своим правилам, регламентам, определяющим условия для возможного отказа заказчику в проведении гарантийного ремонта автомобиля. Если в этих правилах есть обязательное условие о прохождении независимой экспертизы автомобиля посредством направления именно от Д, то отказ от выполнения такого условия может повлечь снятие автомобиля с гарантийного обслуживания. Тогда заказчик вправе обжаловать такой отказ ОД от последующего гарантийного ремонта. С позиции законодательства о защите потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара ОД обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Но спора о недостатках уже нет. Поэтому потребитель вправе направить письменное уведомление в ОД, что спора о недостатках автомобиля более не имеется.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?