Вопрос #42083
расторжение договора купли-продажи
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если срок нахождения изделия в гарантийном ремонте, в тч на проверке превышает 45 дней, значит у изделия существенный недостаток и изделие можно возвратить и деньги за него тоже. Напишите претензию с расчётом дней в ремонте и диагностике, с требованием возвратить Вам на прилагаемые реквизиты деньги за некачественный товар и если деньги через 10 дней после вручения претензии Вам не поступят, обращайтесь в суд с требованиями оплатить Вам стоимость изделия, пени, компенсацию морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, штраф.
Нет - сроки соблюдены, ремонт производился за неделю, даже подменку выдавали по требованию, просто товар не технически сложный, и недостаток нормально устранить не могут, через 6 месяцев гарантия закончится и снова система охлаждения выйдет из строя, могу ли сейчас на основании статьи 18 ЗОЗПП воспользоваться своим правом и уже не сдавать в ремонт, а через претензию потребовать просто заключение сц, при прошлом обращении они отказали сославшись на то, что недостаток не существенный, но в законет нет понятия существенный или нет, недостаток есть недостаток, тем более уже не 2 и даже не 3 обращения с этим одним и тем же недостатком было.
Вы меня не поняли. Если один за один раз изделие было на ремонте 7 дней и в общей сложности изделием Вы не могли пользоваться 45 дней, значит Вам и без экспертизы должны возвратить деньги. Даже в судебном порядке. И то, что товар технически не сложный, не соглашусь с Вами. Это часть технически сложного товара, из-за которой не может работать весь компьютер (если в мат плате нет встроенного видео). Вывод: 45 дней расчитывайте из всех периодов.