29.05

Вопрос #42083
расторжение договора купли-продажи

Автор:

роман , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 29.05.2019 04:28:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос : пятый раз за гарантийный срок с одной неисправностью я буду обращаться в сервисный центр с видеокартой - выходят из строя кулера(система охлаждения) могу ли я отказаться сейчас от договора купли-продажи, написав претензию об отказе от гарантийного ремонта, и требовании проведения проверки качества, после получения результата пишу претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи. И как подстраховаться, если сервис схитрит и быстро отремонтирует карту(ремонтируют они своими силами, ставят видимо б/у кулера, что они через месяц- три начинают снова трещать или останавливаются).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
29.05.2019 07:39

Если срок нахождения изделия в гарантийном ремонте, в тч на проверке превышает 45 дней, значит у изделия существенный недостаток и изделие можно возвратить и деньги за него тоже. Напишите претензию с расчётом дней в ремонте и диагностике, с требованием возвратить Вам на прилагаемые реквизиты деньги за некачественный товар и если деньги через 10 дней после вручения претензии Вам не поступят, обращайтесь в суд с требованиями оплатить Вам стоимость изделия, пени, компенсацию морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, штраф. 

Пользователь: роман  
29.05.2019 09:44

Нет - сроки соблюдены, ремонт производился за неделю, даже подменку выдавали по требованию, просто товар не технически сложный, и недостаток нормально устранить не могут, через 6 месяцев гарантия закончится и снова система охлаждения выйдет из строя, могу ли сейчас на основании статьи 18 ЗОЗПП воспользоваться своим правом и уже не сдавать в ремонт, а через претензию потребовать просто заключение сц, при прошлом обращении они отказали сославшись на то, что недостаток не существенный, но в законет нет понятия существенный или нет, недостаток есть недостаток, тем более уже не 2 и даже не 3 обращения с этим одним и тем же недостатком было.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
29.05.2019 10:09

Вы меня не поняли. Если один за один раз изделие было на ремонте 7 дней и в общей сложности изделием Вы не могли пользоваться 45 дней, значит Вам и без экспертизы должны возвратить деньги. Даже в судебном порядке. И то, что товар технически не сложный, не соглашусь с Вами. Это часть технически сложного товара, из-за которой не может работать весь компьютер (если в мат плате нет встроенного видео). Вывод: 45 дней расчитывайте из всех периодов. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.