29.05

Вопрос #42083
расторжение договора купли-продажи

Автор:

роман , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 29.05.2019 04:28:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос : пятый раз за гарантийный срок с одной неисправностью я буду обращаться в сервисный центр с видеокартой - выходят из строя кулера(система охлаждения) могу ли я отказаться сейчас от договора купли-продажи, написав претензию об отказе от гарантийного ремонта, и требовании проведения проверки качества, после получения результата пишу претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи. И как подстраховаться, если сервис схитрит и быстро отремонтирует карту(ремонтируют они своими силами, ставят видимо б/у кулера, что они через месяц- три начинают снова трещать или останавливаются).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2019 07:39

Если срок нахождения изделия в гарантийном ремонте, в тч на проверке превышает 45 дней, значит у изделия существенный недостаток и изделие можно возвратить и деньги за него тоже. Напишите претензию с расчётом дней в ремонте и диагностике, с требованием возвратить Вам на прилагаемые реквизиты деньги за некачественный товар и если деньги через 10 дней после вручения претензии Вам не поступят, обращайтесь в суд с требованиями оплатить Вам стоимость изделия, пени, компенсацию морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, штраф. 

Пользователь: роман  
29.05.2019 09:44

Нет - сроки соблюдены, ремонт производился за неделю, даже подменку выдавали по требованию, просто товар не технически сложный, и недостаток нормально устранить не могут, через 6 месяцев гарантия закончится и снова система охлаждения выйдет из строя, могу ли сейчас на основании статьи 18 ЗОЗПП воспользоваться своим правом и уже не сдавать в ремонт, а через претензию потребовать просто заключение сц, при прошлом обращении они отказали сославшись на то, что недостаток не существенный, но в законет нет понятия существенный или нет, недостаток есть недостаток, тем более уже не 2 и даже не 3 обращения с этим одним и тем же недостатком было.

29.05.2019 10:09

Вы меня не поняли. Если один за один раз изделие было на ремонте 7 дней и в общей сложности изделием Вы не могли пользоваться 45 дней, значит Вам и без экспертизы должны возвратить деньги. Даже в судебном порядке. И то, что товар технически не сложный, не соглашусь с Вами. Это часть технически сложного товара, из-за которой не может работать весь компьютер (если в мат плате нет встроенного видео). Вывод: 45 дней расчитывайте из всех периодов. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?