25.05

Вопрос #41946
Вет-клиника, как быть?

Автор:

Виталий , Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 25.05.2019 18:56:08

Суть вопроса:

Добрый вечер. Хотим узнать вопрос, нашли кошку у неё был травмирован глаз, в итоге взяли на передержку ( по сколько это была ночь) и рано с утра поехали в вет-клинику на операцию. В ней сказали, что операция сделана можно через 3 дня приходить, озвучили примерную сумму и т.д. Сегодня приехав в вет- клинику нам отказали забрать его, по скольку появился какой то фонд который поручился за него и т.д. Но встает вопрос привезли его мы , купили корма и прочего на стационар пока он будет там и оплатить готовы лечение и прочее. Нам его не отдают ссылаясь на какой то фонд с которым мы даже не встречались не разу. Подскажите пожалуйста есть либо какие рычаги давления именно по закону? Буду сильно благодарен!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.05.2019 20:17

Здравствуйте, Виталий!

Вы можете написать претензию в адрес клиники с просьбой отдать вам кошку. В претензии напишите, что передали кошку в определенную дату на операцию. К претензии приложите копии платежных документов; копии документов, которые вам выдали в клинике (договор, мед. карточку, справки, результаты анализов - при наличии). Укажите в претензии, что будете вынуждены направить жалобы в контролирующие инстанции. В противном случае, можете обратиться в суд. У вас должны быть доказательства передачи кошки клинике. Можете записаться на прием к руководству клиники и выяснить все вопросы. Возможно нашелся хозяин кошки. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?