25.05

Вопрос #41946
Вет-клиника, как быть?

Автор:

Виталий , Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 25.05.2019 18:56:08

Суть вопроса:

Добрый вечер. Хотим узнать вопрос, нашли кошку у неё был травмирован глаз, в итоге взяли на передержку ( по сколько это была ночь) и рано с утра поехали в вет-клинику на операцию. В ней сказали, что операция сделана можно через 3 дня приходить, озвучили примерную сумму и т.д. Сегодня приехав в вет- клинику нам отказали забрать его, по скольку появился какой то фонд который поручился за него и т.д. Но встает вопрос привезли его мы , купили корма и прочего на стационар пока он будет там и оплатить готовы лечение и прочее. Нам его не отдают ссылаясь на какой то фонд с которым мы даже не встречались не разу. Подскажите пожалуйста есть либо какие рычаги давления именно по закону? Буду сильно благодарен!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Виталий!

Вы можете написать претензию в адрес клиники с просьбой отдать вам кошку. В претензии напишите, что передали кошку в определенную дату на операцию. К претензии приложите копии платежных документов; копии документов, которые вам выдали в клинике (договор, мед. карточку, справки, результаты анализов - при наличии). Укажите в претензии, что будете вынуждены направить жалобы в контролирующие инстанции. В противном случае, можете обратиться в суд. У вас должны быть доказательства передачи кошки клинике. Можете записаться на прием к руководству клиники и выяснить все вопросы. Возможно нашелся хозяин кошки. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?