Вопрос #41926
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Автор:
Суть вопроса:
23 мая я приобрела холодильник через интернет магазин. При доставке дефект не был выявлен, так товар не включали. при включении обнаружилось,что холодильноеj отделение не работает. При обращении в магазин, сказали что ремонт ждать более 4 дней или заберут на экспертизу на 20 дней, и только потом примут решение о возврате средств. При упоминании ст.18 закона о защите прав потребителей, о том что в срок до 15 дней с момента покупки я имею права расторгнуть договор купли-продажи если технически сложный товар ненадлежащего качества и потребовать незамедлительного возврата средств, а не ожидать 20 дней экспертизы. Подскажите, должна ли я ждать проведение экспертизы и кто определяет, что она нужна? Товар не использовался, так недостаток был обнаружен в день покупки. Как правильно составить претензию и указать в ней понесённые мною убытки в связи продажей товара ненадлежащего качества ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Если 15 дней с момента передачи еще не прошло, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и получить деньги. Какую сумму убытков Вы хотите взыскать? Претензию рекомендую составить так, чтобы продавец понимал правовые последствия отказа в ее удовлетворении
Добрый день. 15 дней - срок для обнаружения недостатков. А срок для удовлетворения Ваших требований течет отдельно и от названного срока не зависит. Если Вы предъявили требование о возврате денег - его должны удовлетворить в течение 10 дней, в этот же срок должны провести проверку качества для подтверждения или опровержения наличия недостатков в товаре. Течение срока важно зафиксировать претензией. При необходимости помощи в ее составлении обращайтесь. С уважением,