24.05

Вопрос #41909
Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Автор:

Николай , Город: Тула / обл Тульская, 24.05.2019 21:33:57

Суть вопроса:

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, можно.

Но для этого Вам нужно доказать факт причинения вреда, а также причинно-следственную связь между действиями работников салона и причинением вреда.

Для того, чтобы зафиксировать повреждение волос, необходимо обратиться к врачу-трихологу в больнице. Если пойдёте в платные центры к так называемым "врачам-косметологам", суд может не принять этого. Нужно заключение именно ВРАЧА о состоянии волос, причине его возникновения и рекомендуемом лечении.

Если вследствие своего тяжёлого психического состояния после процедуры супруга обращалась к врачам, у неё отметилось ухудшение состояния здоровья (учащённый пульс, скачки артериального давления), это доже должно быть документально зафиксировано и использовано для защиты Ваших прав.

Кроме того, можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки по данному факту (возможно, в салоне используют некачественные, просроченные, контрафактные материалы и т.п.). Письменные результаты этой проверки так же можно использовать, если там будет что-то в Вашу пользу.

Все платёжные документы о затратах на лечение волос необходимо сохранять, это доказательство размера причинённого Вам материального вреда. При обращении в платные центры имейте в виду, что одним из аргументов ответчика будет требование доказать, что произвести лечение волос по программе обязательного медицинского страхования, т.е. бесплатно, у Вас действительно не было возможности, и только по этой причине Вы обратились к платной медицине.

Прежде, чем обратиться в суд, необходимо обратиться к салону красоты с мотивированой претензией, с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы, с требованиями об удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Претензия либо вручается под подпись, либо отправляется по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Если через 10 дней после получения ответчиком претензии ответа нет, можно обращаться с исковым заявлением в суд. Помимо уплаченных за процедуру денежных средств, средств, потраченных на лечение и морального вреда можно взыскать неустойку за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в размере 3 % в день от цены услуги, расходы на оплату юр. услуг и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Настоятельно рекомендую за составлением претензии и иска обратиться к квалифицированному юристу, так как салон явно будет отбиваться всеми силами, чтобы не терять деньги и репутацию. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?