24.05

Вопрос #41909
Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Автор:

Николай , Город: Тула / обл Тульская, 24.05.2019 21:33:57

Суть вопроса:

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, можно.

Но для этого Вам нужно доказать факт причинения вреда, а также причинно-следственную связь между действиями работников салона и причинением вреда.

Для того, чтобы зафиксировать повреждение волос, необходимо обратиться к врачу-трихологу в больнице. Если пойдёте в платные центры к так называемым "врачам-косметологам", суд может не принять этого. Нужно заключение именно ВРАЧА о состоянии волос, причине его возникновения и рекомендуемом лечении.

Если вследствие своего тяжёлого психического состояния после процедуры супруга обращалась к врачам, у неё отметилось ухудшение состояния здоровья (учащённый пульс, скачки артериального давления), это доже должно быть документально зафиксировано и использовано для защиты Ваших прав.

Кроме того, можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки по данному факту (возможно, в салоне используют некачественные, просроченные, контрафактные материалы и т.п.). Письменные результаты этой проверки так же можно использовать, если там будет что-то в Вашу пользу.

Все платёжные документы о затратах на лечение волос необходимо сохранять, это доказательство размера причинённого Вам материального вреда. При обращении в платные центры имейте в виду, что одним из аргументов ответчика будет требование доказать, что произвести лечение волос по программе обязательного медицинского страхования, т.е. бесплатно, у Вас действительно не было возможности, и только по этой причине Вы обратились к платной медицине.

Прежде, чем обратиться в суд, необходимо обратиться к салону красоты с мотивированой претензией, с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы, с требованиями об удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Претензия либо вручается под подпись, либо отправляется по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Если через 10 дней после получения ответчиком претензии ответа нет, можно обращаться с исковым заявлением в суд. Помимо уплаченных за процедуру денежных средств, средств, потраченных на лечение и морального вреда можно взыскать неустойку за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в размере 3 % в день от цены услуги, расходы на оплату юр. услуг и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Настоятельно рекомендую за составлением претензии и иска обратиться к квалифицированному юристу, так как салон явно будет отбиваться всеми силами, чтобы не терять деньги и репутацию. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?