21.05

Вопрос #41779
Как разорвать договор о покупке кухонного гарнитура?

Автор:

Александр , Город: Десногорск / обл Смоленская, 21.05.2019 21:14:27

Суть вопроса:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста я приобрёл кухонный гарнитур, мне привезли его в квартиру без предварительного осмотра и без подписанного мной акта приёмки. Более того вынудили заплатить 100% предоплату... кухня не соответствует описанной в договоре, нет ящика для посудомойки и не вырезана столешница под раковину и варочную панель. На претензию в которой я просил разорвать со мной договор мне не отвечают уже 14 дней, лишь на словах сказали, что у них нет денег чтобы вернуть мне ... Как мне действовать дальше? Я хочу вернуть деньги и разорвать договор. Спасибо за внимание.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.05.2019 21:28

Добрый день. Вы вправе на основании ст. 18 Закона о защите пра потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  Данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если претензия была составлена Вами надлежащим образом (хотелось бы е видеть), то можно обращаться в суд с иском о взыскании денег и неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Могу помочь в составлении исквого заявления. С уважением,

Срок ответа на претензию по делам о защите прав потребителей - 10 дней. Теперь можете смело обращаться в суд с требованием о расторжении договора и взыскании суммы, уплаченной по договору. Помимо этих требований можете заявить требования о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения Ваших требований по претензии (3% от стоимости договора в день, начиная с 11 дня после получения ответчиком претензии), морального вреда, и штрафа за нарушение прав потребителей в размере 50 % от взысканной суммы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?