21.05

Вопрос #41761
Можно вернуть разницу за 1 ночь если задержали вылет (т.е. вместо 10 ночей тура, вышло 9) и как это сделать?

Автор:

Илья , Город: Иваново / обл Ивановская, 21.05.2019 15:26:53

Суть вопроса:

Тур полностью оплатили на онлайнтурс за 10 ночей в страну Китай. Вылет задержали не намного, но вышло что вместо 10 положенных ночей в стране Китай, получилось 9 ночей (вылет 10, прилёт 11, обратно 20, а должны были 10 числа прилететь). Турфирма всячески отказывается возвращать разницу за 1 ночь. Ссылаясь на то что не их вина, а авиаперевозчика, то что они не формируют турпродукт и в договоре есть следующий пункт "6.8. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и
иные негативные последствия возникшие: ...вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;...". Можно ли требовать компенсацию в таком случае, посоветуйте что в таком случае вообще делать? Понять и простить?) А если бы задержали на пару дней или более, неужели этот риск в договоре прописан и с этим ничего нельзя сделать..., может куда сообщить чтоб помочь людям не обращаться в такую грамотную мошенническую контору?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Включение данного пункта в договор не соответствует действующему законодательству, поэтому Вам в любом случае необходимо направить мотивиррованную претензию с требованием возмещения ущерба. В случае отказа вы в вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также Вы можете предъявить требования к авиаперевозчику (направить мотивированную претензию и предъявить исковые требования).

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.