21.05

Вопрос #41761
Можно вернуть разницу за 1 ночь если задержали вылет (т.е. вместо 10 ночей тура, вышло 9) и как это сделать?

Автор:

Илья , Город: Иваново / обл Ивановская, 21.05.2019 15:26:53

Суть вопроса:

Тур полностью оплатили на онлайнтурс за 10 ночей в страну Китай. Вылет задержали не намного, но вышло что вместо 10 положенных ночей в стране Китай, получилось 9 ночей (вылет 10, прилёт 11, обратно 20, а должны были 10 числа прилететь). Турфирма всячески отказывается возвращать разницу за 1 ночь. Ссылаясь на то что не их вина, а авиаперевозчика, то что они не формируют турпродукт и в договоре есть следующий пункт "6.8. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и
иные негативные последствия возникшие: ...вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;...". Можно ли требовать компенсацию в таком случае, посоветуйте что в таком случае вообще делать? Понять и простить?) А если бы задержали на пару дней или более, неужели этот риск в договоре прописан и с этим ничего нельзя сделать..., может куда сообщить чтоб помочь людям не обращаться в такую грамотную мошенническую контору?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Включение данного пункта в договор не соответствует действующему законодательству, поэтому Вам в любом случае необходимо направить мотивиррованную претензию с требованием возмещения ущерба. В случае отказа вы в вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также Вы можете предъявить требования к авиаперевозчику (направить мотивированную претензию и предъявить исковые требования).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?