Вопрос #41593
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Если проводили оплату по банковской карте, можете попробовать провести процедуру анулирования транзакции.
Здравствуйте. да оплата была переведена через банковскую карту. подскажите пожалуйста как это сделать анулирование транзакции?
Здравствуйтеда оплата была переведена на банковскую карту.подскажите пожалуиста как это зделать анулирование транзакции?
Здравствуйте Татьяна! Если Вам не помог совет коллеги Мерцалова Д. М., нужно предпринять следующее. Судя по списку товаров, Вы потратили довольно приличную сумму! И коль уж Вы не можете связаться с продавцом ни по телефону ни через сайт, к сожалению, велика вероятность того, что Вы попали на мошенников и Вас попросту обманули! В действиях мошенников усматривается состав преступления, предусмотреного ст. 159 УК РФ, и Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением. Если у Вас недостаточно для этого времени, позвоните в дежурную часть полиции Вашего района и зарегистрируйте телефонное сообщение о преступлении. Сотрудники приедут сами.
Удачи Вам!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО ЗДЕЛАТЬ АНУЛИРОВАНИЕ ТРАНЗАКЦИИ??
Здравствуйте Татьяна!
Для возврата платежа необходимо:
1. Подать заявление в банк, который проводил операцию (в свободной форме). В заявлении указать причины на возврат, приобщить скриншоты переписок, точное время и сумму электронного платежа, чеки, квитанции и т.д.;
2. Срок подачи заявления 30-60 дней (тянуть не надо)! банк рассматривает заявление и принимает решение об одобрении или отказывает клиенту;
3. В случае одобрения, учреждение связывается с банком-эсквайром и требует возвращение средств. Платежная система проводит свое расследование о незаконности или несоответствии операции в интернет оплате;
4. На основе проанализированных данных банк- эсквайр решает проблему и возвращает средства эмитенту или же отказывает в возврате (чарджбэк). Банк эмитент может направить повторное заявление, если эсквайр затягивает с ответом или вообще его не расматривает.
5. Если эсквайр не предоставляет опротестование неправомерной операции, сумма может безакцептно списаться со счета и вернуться покупателю!
Удачи Вам!