17.05

Вопрос #41549
Какие требования запрашивать в претензии

Автор:

Рамиль , Город: Волжский / обл Волгоградская, 17.05.2019 07:11:46

Суть вопроса:

Пришел в магазин купить энергетик, запросили паспорт, мол только с 18. На мой отказ, ответили отказом о продаже товара. Запросил жалобную книгу, которую вынесли со склада, плюс ко всему потрёпанную. Написал жалобу, через 2 дня направился в роспотребнадзор, с целью написать жалобу. Там мне сказали, что для начала нужно написать претензию на продавца. Вопрос собственно такой: какие требования запрашивать в претензии, если мои требования только в санкциях в виде штрафа?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 07:22

Здравствуйте. В Роспотребнадзоре ни имели права отказать в приеме жалобы. Вас ввели в заблуждение. Готовьте текст мотивированной жалобы и ставьте вопрос о привлечении магазина к административной отвественности

Пользователь: Рамиль  
17.05.2019 07:29

Т.е мне возвращаться в роспотребназдор и настаивать на написании жалобы? 

17.05.2019 07:41

Идите в Роспотребнадзор с уже готовой жалобой. В жалобе сделайте ссылку на нормы, которые запрещают отказывать в ее приеме и рассмотрении. Саму жалобу подготовьте в двух экземплярах, добейтесь ее принятия и отметки на втором экземпляре с датой принятия. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.