15.05

Вопрос #41452
Как вернуть деньги

Автор:

Алена , Город: Иркутск / обл Иркутская, 15.05.2019 13:59:18

Суть вопроса:

Добрый день! Моего сына обманули в интернете. Он захотел приобрести игру, друг посоветовал знакомого, который обещал отправить ему эту игру за 3000 руб. Сын деньги перевёл, пришла игра, заблокированная на год. Когда попросил деньги обратно, либо качественную игру, то он сначала писал что вернет, потом долгое время игнорировал, а после вообще написал что возвращать не собирается. Сыну 12 лет, мальчику который продал 14. Есть его номер телефона, но он с другого города. Как быть? Есть ли возможность вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Алена, здравствуйте. Вам необходимо написать заявление в полицию по факту мошеннических действий, и когда полиция установить личность продавца обратиться в суд. 

Только путем подачи заявления в полицию. Скорее всего в возбуждении уголовного дела откажут, отправив в суд для разрешения спора гражданско-правового характера. Но хотя бы сможете узнать персональные данные продавца и его законных представителей, чтобы предъявить иск.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?