14.05

Вопрос #41408
Как вернуть деньги?

Автор:

Федор , Город: Преградная / Респ Карачаево-Черкесская, 14.05.2019 16:01:43

Суть вопроса:

Купили в аптеки препарат Холисал.,который через оказался нам не нужет,тут же попросили вернуть деньги,на что получили такой ответ: мы провели продажу через компьютер и вернуть деньги не может. Потом насилия ссылаться на какой-то приказ 403 Минздрава,на статью 25 о защите прав потребителей.Что нам делать?.чек у нас есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.05.2019 17:10

Федор, по закону препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять после покупки. То есть, если таблетки не подошли по субьективным причинам, их нельзя сдать обратно даже если сохранен первоначальный товарный вид. Вернуть препарат можно только в том случае, если потребитель обнаружил недостатки, возникшие по вине производителя или продавца. например такие нарушения как: истек срок годности; срок годности и серия партии не указаны, или указаны по разному; нарушена комплектация, не вложена инструкция; дефекты упаковки, включая помятые коробочки. Так же, основанием возврата денег будет служить и некачественное обслуживание покупателя персоналом аптеки.

14.05.2019 22:00

Здравствуйте. 

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Не допускается повторный отпуск (реализация) лекарственных средств, признанных товаром ненадлежащего качества и возращенных гражданами.

Как только Вам пробили чек, возврат невозможен.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?