Вопрос #41333
Обмен товара по гарантии
Автор:
Суть вопроса:
Спустя некоторое время начал заедать звук.есть бесплатная гарантия на год (дополнительной нет)
Имею ли я право обменять этот товар на новый или вернуть деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Вы можете претендовать на указанные вами требования в случае обнаружения в телевизоре существенного недостатка. Вы можете заказать экспертизу самостоятельно и впоследствии предъявить требования Продавцу, либо отдать телевизор Продавцу, который должен будет отремонтировать его и в случае невозможности починки предложить Вам деньги или обмен на аналогичную модель.
Здравствуйте, уважаемая Елена!
По закону "О защите прав потребителей" Вы можете предъявлять требования, связанные с качеством товара , в тчение 2 лет с момента покупки. Поэтому сейчас Вам важно направить письменную претензию продавцу или производителю товара (устные переговоры не приводят к результату, не стоит тратить на них время и нервы).
Могут товар отправить на экспертизу, Вы имеете право принимать в ней участие (принимайте! во избежании ложного заключения). А затем уже многое будет зависеть от результатов экспертизы: если вина производителя или заводской брак - обязаны вернуть деньги.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Добрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или принесите лично и получите на своём экземпляре отметку о принятии.