13.05

Вопрос #41333
Обмен товара по гарантии

Автор:

Елена , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 13.05.2019 09:52:07

Суть вопроса:

Здравствуйте,11.04.2019 в магазине днс был приобретен телевизор.
Спустя некоторое время начал заедать звук.есть бесплатная гарантия на год (дополнительной нет)
Имею ли я право обменять этот товар на новый или вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2019 11:25

Добрый день. Вы можете претендовать на указанные вами требования в случае обнаружения в телевизоре существенного недостатка. Вы можете заказать экспертизу самостоятельно и впоследствии предъявить требования Продавцу, либо отдать телевизор Продавцу, который должен будет отремонтировать его и в случае невозможности починки предложить Вам деньги или обмен на аналогичную модель.

Здравствуйте, уважаемая Елена!

По закону "О защите прав потребителей" Вы можете предъявлять требования, связанные с качеством товара , в тчение 2 лет с момента покупки. Поэтому сейчас Вам важно направить письменную претензию продавцу или производителю товара (устные переговоры не приводят к результату, не стоит тратить на них время и нервы).

Могут товар отправить на экспертизу, Вы имеете право принимать в ней участие (принимайте! во избежании ложного заключения). А затем уже многое будет зависеть от результатов экспертизы: если вина производителя или заводской брак - обязаны вернуть деньги.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

16.05.2019 22:27

Добрый вечер!

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или принесите лично и получите на своём экземпляре отметку о принятии.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?