12.05

Вопрос #41283
Возврат ювелирных изделий

Автор:

Елена Гудкова , Город: Москва / регион Москва, 12.05.2019 11:55:39

Суть вопроса:

Добрый день я 10-го числа покупала серёжки золотые и не отходя от кассы захотела обменять на другие которые мне понравились больше, но они стоили дороже, я хотела доплатить, но мне почему-то отказали тогда я захотела вернуть свои деньги и мне сказали приходить завтра, для того что бы сделать возврат, я пришла на следующий день мне опять сказали приходить и завтра, я пришла ещё через день и мне опять говорят приходить и завтра, я позвонила на горячую линию мне сказали что Возврат сделать должны в любом случает, я опять пришла к ним и возврата мне не сделали.Скажите пожалуйста что я могу сделать ?как мне вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Елена, к сожалению продавцы ювелирного магазина правы так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, под п.9 включены ювелирные изделия
 

13.09.2019 12:36

Добрый день, не смотря на то, что ювелирные изделия входят в перечень невозвратных товаров, вопрос в другом, продавцы магазина повели себя неккоректно и не предоставили полной информации о ваших правах, как потребителя в данной ситуации, поэтому попытать удачу возможно, написав им претензию и описав более детально эту ситуацию. Желаю вам удачи!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?