11.05

Вопрос #41229
На что указать в суде

Автор:

Danger , Город: Орск / обл Оренбургская, 11.05.2019 10:55:47

Суть вопроса:

Отремонтировали авто по ОСАГО путем восстановительного ремонта. На СТОА установили боковое зеркало заднего вида другой модели, которое в свою очередь ухудшило техническое состояние авто и уменьшило стоимость (зеркало установили без автоскладывания). В результате одно зеркало складывается автоматически, а другое необходимо складывать в ручную. Какие штрафные санкции можно предъявить в суде, что своими действиями они нанесли материальный вред? И как его рассчитать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Так как Вы имеете право восстановить автомашину до исходного состояния, предшествующего ДТП, то соответственно пишите претензию в СТО об устранении нарушений Ваших прав, требуйте установки штатных зеркал. В случае отказа, необходимо провести дополнительную техническую экспертизу, поставить на рассмотрение эксперта вопрос о ухудшении товарной стоимости авто, с учетом установленного зеркала; о его соответствии изначальным техническим параметрам автомашины. По результатам заключения эксперта вправе взыскать с СТО размер ущерба.

Пользователь: Danger  
13.05.2019 08:10

Вы меня не совсем поняли. Согласно фз-40 ответственность за восстановительный ремонт несет страховщик. Экспертизы уже все сделаны, установлено, что зеркало другой модели. Меня интересует, какие штрафные санкции по ЗоЗПП кроме ст. 28, ст. 13, можно применить и обязан ли я возвращать зеркало которое мне установили на СТОА. Желательно со ссылками на статьи законов.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?