08.05

Вопрос #41129
Отказ регионального оператора заключать договор в письменном виде на вывоз отходов производства и потребления

Автор:

Илья Г , Город: Меленки / обл Владимирская, 08.05.2019 10:13:11

Суть вопроса:

Являюсь собственником частного дома.
С февраля месяца от единого расчетного центра стали присылать квитанции для внесения платы за вывоз отходов производства и потребления (ОПиП).
Как выяснилось местная администрация заключила соглашение с региональным оператором Экотранс на вывоз отходов производства и потребления. И с этого времени всем каждый месяц стали присылать квитанции по оплате услуг за вывоз ОПиП.
На обратной стороне квитанции напечатана копия публичного договора об оказании услуг. Кроме того указано, что он является безотзывным предложением (публичной офертой).
По условиям этого публичного договора акцептом оферты является осуществление первой оплаты заказчиком предложенных услуг. Акцепт означает, что заказчик согласен со всеми положениями предложения.
Оферту акцептировать не стали и обратились в офис регионального оператора для получения информации и заключения договора в письменной форме. Сотрудники регионального оператора отказались заключать договор на вывоз отходов производства и потребления в письменном виде, конкретных причин не назвали, а также не смогли пояснить почему они отказываются его заключать. Только сказали, что той копии публичного договора, который они прислали на обратной стороне квитанции достаточно и мы должны оплачивать их услуги.

Акцепт публичной оферты до настоящего времени не произведен, соответственно договор с ними является незаключенным.

В связи с чем прошу сообщить как поступить в данном случае и не нарушить положения ФЗ «Об отходах производства и потребления»? Направить региональному оператору по почте письменное уведомление о том, что направленная их форма договора – оферта нас не устраивает и мы не будем производить ее акцепт, предложить им заключить договор на вывоз отходов производства и потребления в письменном виде и если они откажутся его заключать и направят ответ ссылаться в дальнейшем на их необоснованный отказ в заключении договора от которого они не могут отказаться, поскольку должны заключать его с каждым кто к ним обратится

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.05.2019 14:56

Илья, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Заявка потребителя может направляться региональному оператору начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором. Заявка потребителя и соответствующие документы рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления. В случае если в заявке потребителя отсутствуют необходимые сведения и (или) документы, региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему уведомление в письменной форме о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, после чего приостанавливает рассмотрение заявки потребителя до получения недостающих сведений и документов. В случае если недостающие сведения и (или) документы не представлены потребителем в течение 15 рабочих дней со дня получения потребителем уведомления о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, региональный оператор прекращает рассмотрение заявки потребителя и возвращает её с указанием причин возврата. Далее следует порядок заключения договора, для чего региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2 экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором. Конечно предусмотрено, что такой договор может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Однако в итоге может сложится ситуация, когда договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора. Так следует из новой редакции Порядка заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (в редакции Постановления Правительства РФ от 15.09.2018 № 1094). Поэтому что я смогу предложить - пробуйте представить региональному оператору проект договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?