08.05

Вопрос #41119
как правильно оформить претензию по возмещению денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Автор:

Алина , Город: Северск / обл Томская, 08.05.2019 07:33:34

Суть вопроса:

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, как правильно оформить претензию и вообще могу ли я это сделать!
Заказала дипломную работу на сайте, заключили договор, я оплатила половину суммы заказа!
Через некоторое время мне написали, ваша работа готова, просим оплатить вторую часть денежных средств, я оплатила, а мне скинули только первую главу.
На что отписались "Ой, простите, вышло недоразумение, ваша работа будет готова к такому то сроку"!
Ну хорошо!
Выслали они мне работу, там сплошные ошибки, нумерация таблиц не совпадает в тексте,ошибки, баланс и отчет о движении д. ср. не предоставили, точнее приложения вообще не предоставили, хотя по тексту их 6 указано, литература просто так расставлена в тексте!
Написала им, чтобы исправили то, другое- В ИТОГЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ работу через неделю совершенно с теми же ошибками, т.е ничего в работе не изменилось!
Я им написала об этом, на что ответ был таков: Бесплатные доработки закончились, рассчитать стоимость доработок, да как так, я из-за них, даже еще преподавателю на проверку не отправляла, потому что в тексте сплошные недочеты!
Теперь они молчат, приложения мне так и не предоставили!Я стала писать сама свою работу и случайным образом наткнулась на работу в интернете, а там сплошным текстом моя работа, слегка изменена последовательность и названия глав, потому что темы то разные, потом то я и поняла почему не совпадения таблиц.
На это мне ничего не ответили, только предложили платные доработки!
Вот хочу написать претензию, для меня эти деньги не малые, почему люди относятся не добросовестно к своей работе!
А законов, точнее как правильно их интерпретировать, я не знаю.
Договор прилагаю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.05.2019 09:17

Алина, люди могут недобросовестно относиться к своей работе в том числе и потому, что тоже купили свой диплом, вместо того чтобы писать его самостоятельно. С этого и начинается недобросовестность в работе. Скорее всего, ничего вы не добьётесь своей претензией, поскольку предметом вашего договора не является написание работы за вас, а только лишь подбор материала. Я так понимаю, что некий материал вам был подобран и выслан, фактически в виде сплошного "цитирования", теперь вы в соответствии с договором приступайте к самостоятельному написанию ВАШЕЙ научно-исследовательской работы, чтобы стать грамотным и добросовестным специалистом.

Алина, а хотели бы вы лечиться у доктора, который за пару Баранов купил диплом врача?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?