08.05

Вопрос #41119
как правильно оформить претензию по возмещению денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Автор:

Алина , Город: Северск / обл Томская, 08.05.2019 07:33:34

Суть вопроса:

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, как правильно оформить претензию и вообще могу ли я это сделать!
Заказала дипломную работу на сайте, заключили договор, я оплатила половину суммы заказа!
Через некоторое время мне написали, ваша работа готова, просим оплатить вторую часть денежных средств, я оплатила, а мне скинули только первую главу.
На что отписались "Ой, простите, вышло недоразумение, ваша работа будет готова к такому то сроку"!
Ну хорошо!
Выслали они мне работу, там сплошные ошибки, нумерация таблиц не совпадает в тексте,ошибки, баланс и отчет о движении д. ср. не предоставили, точнее приложения вообще не предоставили, хотя по тексту их 6 указано, литература просто так расставлена в тексте!
Написала им, чтобы исправили то, другое- В ИТОГЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ работу через неделю совершенно с теми же ошибками, т.е ничего в работе не изменилось!
Я им написала об этом, на что ответ был таков: Бесплатные доработки закончились, рассчитать стоимость доработок, да как так, я из-за них, даже еще преподавателю на проверку не отправляла, потому что в тексте сплошные недочеты!
Теперь они молчат, приложения мне так и не предоставили!Я стала писать сама свою работу и случайным образом наткнулась на работу в интернете, а там сплошным текстом моя работа, слегка изменена последовательность и названия глав, потому что темы то разные, потом то я и поняла почему не совпадения таблиц.
На это мне ничего не ответили, только предложили платные доработки!
Вот хочу написать претензию, для меня эти деньги не малые, почему люди относятся не добросовестно к своей работе!
А законов, точнее как правильно их интерпретировать, я не знаю.
Договор прилагаю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.05.2019 09:17

Алина, люди могут недобросовестно относиться к своей работе в том числе и потому, что тоже купили свой диплом, вместо того чтобы писать его самостоятельно. С этого и начинается недобросовестность в работе. Скорее всего, ничего вы не добьётесь своей претензией, поскольку предметом вашего договора не является написание работы за вас, а только лишь подбор материала. Я так понимаю, что некий материал вам был подобран и выслан, фактически в виде сплошного "цитирования", теперь вы в соответствии с договором приступайте к самостоятельному написанию ВАШЕЙ научно-исследовательской работы, чтобы стать грамотным и добросовестным специалистом.

Алина, а хотели бы вы лечиться у доктора, который за пару Баранов купил диплом врача?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?