08.05

Вопрос #41119
как правильно оформить претензию по возмещению денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Автор:

Алина , Город: Северск / обл Томская, 08.05.2019 07:33:34

Суть вопроса:

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, как правильно оформить претензию и вообще могу ли я это сделать!
Заказала дипломную работу на сайте, заключили договор, я оплатила половину суммы заказа!
Через некоторое время мне написали, ваша работа готова, просим оплатить вторую часть денежных средств, я оплатила, а мне скинули только первую главу.
На что отписались "Ой, простите, вышло недоразумение, ваша работа будет готова к такому то сроку"!
Ну хорошо!
Выслали они мне работу, там сплошные ошибки, нумерация таблиц не совпадает в тексте,ошибки, баланс и отчет о движении д. ср. не предоставили, точнее приложения вообще не предоставили, хотя по тексту их 6 указано, литература просто так расставлена в тексте!
Написала им, чтобы исправили то, другое- В ИТОГЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ работу через неделю совершенно с теми же ошибками, т.е ничего в работе не изменилось!
Я им написала об этом, на что ответ был таков: Бесплатные доработки закончились, рассчитать стоимость доработок, да как так, я из-за них, даже еще преподавателю на проверку не отправляла, потому что в тексте сплошные недочеты!
Теперь они молчат, приложения мне так и не предоставили!Я стала писать сама свою работу и случайным образом наткнулась на работу в интернете, а там сплошным текстом моя работа, слегка изменена последовательность и названия глав, потому что темы то разные, потом то я и поняла почему не совпадения таблиц.
На это мне ничего не ответили, только предложили платные доработки!
Вот хочу написать претензию, для меня эти деньги не малые, почему люди относятся не добросовестно к своей работе!
А законов, точнее как правильно их интерпретировать, я не знаю.
Договор прилагаю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.05.2019 09:17

Алина, люди могут недобросовестно относиться к своей работе в том числе и потому, что тоже купили свой диплом, вместо того чтобы писать его самостоятельно. С этого и начинается недобросовестность в работе. Скорее всего, ничего вы не добьётесь своей претензией, поскольку предметом вашего договора не является написание работы за вас, а только лишь подбор материала. Я так понимаю, что некий материал вам был подобран и выслан, фактически в виде сплошного "цитирования", теперь вы в соответствии с договором приступайте к самостоятельному написанию ВАШЕЙ научно-исследовательской работы, чтобы стать грамотным и добросовестным специалистом.

Алина, а хотели бы вы лечиться у доктора, который за пару Баранов купил диплом врача?

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,