07.05

Вопрос #41112
Не качественный ремонт авто

Автор:

Юлия , Город: Североморск / обл Мурманская, 07.05.2019 20:42:24

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились за ремонтом автомобиля по рекомендации к автомастеру. Взялся ремонтирывать автомобиль у себя дома в частном порядке. Нужна была переборка двигателя. Ремонт дорогостоящий. Было куплено много дорогих запчастей. В итоге машина не была отремонтирована качественно. Диагностика у другого мастера показала, что механик поставил неисправную деталь, в следствии чего произошла поломка. Сейчас ремонт состоит в замене и покупке тех же самых запчастей и оплаты стоимости работы. Попросту нужно все переделывать. Оплатили мастеру 20000т за работу и 35т за запчасти. Новый мастер просит 35т за работу и нужно заново покупсть запчасти. У мпня есть свидетель, который посоветовал этого иастера, переводы денег и сообщения от мастера. Могу ли я вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.05.2019 22:23

Здравствуйте, Юлия!

Можете вернуть деньги, но только в судебном порядке, если добровольно не согласится возвратить. Напищите этому "мастеру" претензию с требованием о возврате уплаченных денег и стоимости приобретённых Вами запчастей. Если откажется - тогда в суд. 

07.05.2019 22:40

Думаю да! Необходимо подготовить претензию (досудебное требование), надлежащим способом вручить, рассказать ему о последствиях привлечения к административной и налоговой ответственности (он же с вас деньги брал?, квитанцию не дал?), рассказать о судебных расходах которые возмещать придется ему.

Если он реально понимает, что произвел некачественный ремонт, то все отдаст сам, либо напишет расписку и договоритесь о рассрочке если у него нет денег сразу (для Вас это будет лучше чем суд). Поэтому лучше найти хорошего переговорщика (лучше адвоката) и в бой! 

10.05.2019 13:03

Здравствуйте, Юлия!

Не исключено.

Вы можете предпринять следующие последовательные действия:

1. Направить письменную претензию мастеру.

2. Обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.

Но, на мой взгляд, разумнее будет предпринять следующее (последовательно):

1. Произвести восстановительный ремонт.

2. Направить претензию первому мастеру.

3. Обратиться в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта с первого мастера.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?