07.05

Вопрос #41112
Не качественный ремонт авто

Автор:

Юлия , Город: Североморск / обл Мурманская, 07.05.2019 20:42:24

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились за ремонтом автомобиля по рекомендации к автомастеру. Взялся ремонтирывать автомобиль у себя дома в частном порядке. Нужна была переборка двигателя. Ремонт дорогостоящий. Было куплено много дорогих запчастей. В итоге машина не была отремонтирована качественно. Диагностика у другого мастера показала, что механик поставил неисправную деталь, в следствии чего произошла поломка. Сейчас ремонт состоит в замене и покупке тех же самых запчастей и оплаты стоимости работы. Попросту нужно все переделывать. Оплатили мастеру 20000т за работу и 35т за запчасти. Новый мастер просит 35т за работу и нужно заново покупсть запчасти. У мпня есть свидетель, который посоветовал этого иастера, переводы денег и сообщения от мастера. Могу ли я вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.05.2019 22:23

Здравствуйте, Юлия!

Можете вернуть деньги, но только в судебном порядке, если добровольно не согласится возвратить. Напищите этому "мастеру" претензию с требованием о возврате уплаченных денег и стоимости приобретённых Вами запчастей. Если откажется - тогда в суд. 

07.05.2019 22:40

Думаю да! Необходимо подготовить претензию (досудебное требование), надлежащим способом вручить, рассказать ему о последствиях привлечения к административной и налоговой ответственности (он же с вас деньги брал?, квитанцию не дал?), рассказать о судебных расходах которые возмещать придется ему.

Если он реально понимает, что произвел некачественный ремонт, то все отдаст сам, либо напишет расписку и договоритесь о рассрочке если у него нет денег сразу (для Вас это будет лучше чем суд). Поэтому лучше найти хорошего переговорщика (лучше адвоката) и в бой! 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.5
10.05.2019 13:03

Здравствуйте, Юлия!

Не исключено.

Вы можете предпринять следующие последовательные действия:

1. Направить письменную претензию мастеру.

2. Обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.

Но, на мой взгляд, разумнее будет предпринять следующее (последовательно):

1. Произвести восстановительный ремонт.

2. Направить претензию первому мастеру.

3. Обратиться в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта с первого мастера.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?