05.05

Вопрос #41016
протест по апелляционной жалобе 1 инстанции

Автор:

Соколов Андрей Владимирович , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 05.05.2019 22:03:52

Суть вопроса:

как связаться с Михайловским Денисом Валериевичем
получено письмо из Приморского районного суда-до 29.04.2019 подать протест. Как быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.05.2019 06:51

Андрей Владимирович, срок этот все равно Вами пропущен. Но это не критично.

Вы можете возражения на апелляционную жалобу подать и позднее. В таком случае я обычно подстраховываюсь, экземпляр возражений направляю другой стороне,  сами возражения подаю уже в суд апелляционной инстанции и прикладываю почтовую квитанцию о том, что другая сторона  возражения получила.

Но возражения желательно составить как можно быстрее, чтобы они заранее поступили в суд и суд учел их при рассмотрении дела.

Почему-то такого адвоката я не нашла в  реестре   адвокатов Астраханской,  Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если вдруг не удастся разыскать адвоката, обратитесь к другому, предоставьте для работы решение суда и эти  документы, сканы которых Вы выложили здесь.

Желаю удачи.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,