05.05

Вопрос #41003
Некачественный ремонт в квартире

Автор:

Анна , Город: Киров / обл Кировская, 05.05.2019 17:57:04

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация такая: делали ремонт в квартире, нанимали частного специалиста, посоветовали знакомые. Работал неофициально, договор не заключали, оплачивали почти все за наличный расчет, т.к. он боялся налоговой. После проведения ремонта и оплаты постепенно начали всплывать косяки: часть работ была выполнена некачественно, а часть вообще не сделана. вернуть оплату за некачественные и невыполненные работы он отказался. подтверждающих документов у нас нет, а часть работ уже успели исправить своими силами. Как вернуть с него деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2019 19:12

Здравствуйте! Хотел ответить, что шансов у вас нет. Скорее всего, именно такой ответ и является правильным. Однако, был в моей практике случай, когда мне удалось взыскать стоимость устранения недостатков выполненных работ, при обстоятельствах,  аналогичных, изложенных вами. Присутствовал при всем этом элемент везения. Заказчик обратился в полицию с заявлением на лицо, выполнившее работы. Конечно, это ни как не поле деятельности полиции, так как имел место, как и у вас гражданско-правовой спор. Однако, проверку провести по заявлению участковый обязан. В ходе этой проверки подрядчик совершил приятную для моего клиента ошибку  - не отрицал факт выполнения работ и факт их оплаты. Но, а дальше уже сыграла свою роль, в том числе, и квалификация юриста. Повторюсь, шансов у вас очень немного. Рекомендую не заниматься самодельностью и надеяться на бесплатные подсказки, а прибегнуть к очной помощи опытного юриста, практикующего в вашем регионе.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?