05.05

Вопрос #41003
Некачественный ремонт в квартире

Автор:

Анна , Город: Киров / обл Кировская, 05.05.2019 17:57:04

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация такая: делали ремонт в квартире, нанимали частного специалиста, посоветовали знакомые. Работал неофициально, договор не заключали, оплачивали почти все за наличный расчет, т.к. он боялся налоговой. После проведения ремонта и оплаты постепенно начали всплывать косяки: часть работ была выполнена некачественно, а часть вообще не сделана. вернуть оплату за некачественные и невыполненные работы он отказался. подтверждающих документов у нас нет, а часть работ уже успели исправить своими силами. Как вернуть с него деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2019 19:12

Здравствуйте! Хотел ответить, что шансов у вас нет. Скорее всего, именно такой ответ и является правильным. Однако, был в моей практике случай, когда мне удалось взыскать стоимость устранения недостатков выполненных работ, при обстоятельствах,  аналогичных, изложенных вами. Присутствовал при всем этом элемент везения. Заказчик обратился в полицию с заявлением на лицо, выполнившее работы. Конечно, это ни как не поле деятельности полиции, так как имел место, как и у вас гражданско-правовой спор. Однако, проверку провести по заявлению участковый обязан. В ходе этой проверки подрядчик совершил приятную для моего клиента ошибку  - не отрицал факт выполнения работ и факт их оплаты. Но, а дальше уже сыграла свою роль, в том числе, и квалификация юриста. Повторюсь, шансов у вас очень немного. Рекомендую не заниматься самодельностью и надеяться на бесплатные подсказки, а прибегнуть к очной помощи опытного юриста, практикующего в вашем регионе.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?