20.07
Вопрос #410
Нужна консультация юриста
Автор:
Таня,
Город: Краснодар / край Краснодарский,
20.07.2015 11:21:45
Суть вопроса:
Заказали окно ПВХ 14.09.15. Была 100% предоплата
В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней.
После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка.
Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться
Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом.
Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было.
Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули
Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом
Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.
В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней.
После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка.
Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться
Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом.
Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было.
Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули
Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом
Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.07.2015 08:34
Здравствуйте! Стандартная ситуция для оконщиков. В вашем случае действует два Закона это Гражданский кодекс и Закон "О защите прав потребителей". Согласно ГК РФ вы вступили в гражданские правоотношения с поставщиком услуг. Заключили договор. По договору вы свои обязательства исполнили, т.е. 100 процентов оплатили окна и если правильно понял и установку. Дальше обязанность продавца исполнить условия договора, т.е. в установленый срок доставить, а затем и произвести установку. Постащик обязан предоставить услугу надлежащего качества, т.е. окно должно быть целым, стекла тоже, ни царапин ни дифектов. Для этого вы при приеме осматриваете окна и подписываете акт. Если поставщик вовремя не исполнил свои условия договора, вы вправе и вовсе отказатся от исполнения данного договора и потребовать все сумму назад уплаченную за окна. Все довольно просто. Письменно предъявите претензию, копию с отметкой получения себе, установите новый срок (скажем 5 дней), если исполнения не будет, и денег не вернут, можете смело иди в суд. Вернете все деньги плюс проценты за пользование чужими денежными средствами. Наимите юриста, заключите договор тысяч на 25 (платить по договоренности, сумма что бы напугать должника), все расходы обратите на должника.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?