20.07

Вопрос #410
Нужна консультация юриста

Автор:

Таня, Город: Краснодар / край Краснодарский, 20.07.2015 11:21:45

Суть вопроса:

Заказали окно ПВХ 14.09.15. Была 100% предоплата
В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней.
После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка.
Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться
Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом.
Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было.
Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули
Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом

Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрПравоБест  
20.07.2015 08:34
Здравствуйте! Стандартная ситуция для оконщиков. В вашем случае действует два Закона это Гражданский кодекс и Закон "О защите прав потребителей". Согласно ГК РФ вы вступили в гражданские правоотношения с поставщиком услуг. Заключили договор. По договору вы свои обязательства исполнили, т.е. 100 процентов оплатили окна и если правильно понял и установку. Дальше обязанность продавца исполнить условия договора, т.е. в установленый срок доставить, а затем и произвести установку. Постащик обязан предоставить услугу надлежащего качества, т.е. окно должно быть целым, стекла тоже, ни царапин ни дифектов. Для этого вы при приеме осматриваете окна и подписываете акт. Если поставщик вовремя не исполнил свои условия договора, вы вправе и вовсе отказатся от исполнения данного договора и потребовать все сумму назад уплаченную за окна. Все довольно просто. Письменно предъявите претензию, копию с отметкой получения себе, установите новый срок (скажем 5 дней), если исполнения не будет, и денег не вернут, можете смело иди в суд. Вернете все деньги плюс проценты за пользование чужими денежными средствами. Наимите юриста, заключите договор тысяч на 25 (платить по договоренности, сумма что бы напугать должника), все расходы обратите на должника.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.