20.07

Вопрос #410
Нужна консультация юриста

Автор:

Таня, Город: Краснодар / край Краснодарский, 20.07.2015 11:21:45

Суть вопроса:

Заказали окно ПВХ 14.09.15. Была 100% предоплата
В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней.
После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка.
Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться
Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом.
Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было.
Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули
Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом

Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрПравоБест  
20.07.2015 08:34
Здравствуйте! Стандартная ситуция для оконщиков. В вашем случае действует два Закона это Гражданский кодекс и Закон "О защите прав потребителей". Согласно ГК РФ вы вступили в гражданские правоотношения с поставщиком услуг. Заключили договор. По договору вы свои обязательства исполнили, т.е. 100 процентов оплатили окна и если правильно понял и установку. Дальше обязанность продавца исполнить условия договора, т.е. в установленый срок доставить, а затем и произвести установку. Постащик обязан предоставить услугу надлежащего качества, т.е. окно должно быть целым, стекла тоже, ни царапин ни дифектов. Для этого вы при приеме осматриваете окна и подписываете акт. Если поставщик вовремя не исполнил свои условия договора, вы вправе и вовсе отказатся от исполнения данного договора и потребовать все сумму назад уплаченную за окна. Все довольно просто. Письменно предъявите претензию, копию с отметкой получения себе, установите новый срок (скажем 5 дней), если исполнения не будет, и денег не вернут, можете смело иди в суд. Вернете все деньги плюс проценты за пользование чужими денежными средствами. Наимите юриста, заключите договор тысяч на 25 (платить по договоренности, сумма что бы напугать должника), все расходы обратите на должника.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?