05.05

Вопрос #40974
Возврат или обмен товара

Автор:

Яна , Город: Курск / обл Курская, 05.05.2019 10:44:34

Суть вопроса:

Здравствуйте, купили коляску ( прогулочная) отьездили в ней месяц, думали, что приспособиться к ней надо, но нет! Коляска крайне не удобная. Особенно что касается бордюров и неровностей на дорогах. Ручка гнётся и при каждом наклоне кажется, что вот вот треснет, приходится разворачиваться и поднимать ее на себя, от себя доставляет массу неудобств особенно если ты в потоке людей, допустим как при переходе дороги,при подъёме на тратуар. Нужно приложить много усилий. В итоге затруднено движение всего потока. Ну дороги это одно, тут даже проблема завести коляску в подъезд и лифт. при небольшом наклоне, коляска становится "деревянной" с хлипкой ручкой. И очень тяжело при таком раскладе ее и наклонять и толкать. Скажите есть ли шанс ее обменять на другую или вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2019 11:07

Здравствуйте! При указанных вами условиях осуществить возврат или обмен товара будет довольно-таки затруднительно. Доказать потребитель должен тот факт, что коляска не просто неудобная в эксплуатации, а некачественная. Устанавливать этот факт придется экспертным путем. Результат во многом будет зависеть от квалификации и непредвзятости эксперта, который будет проводить судебную экспертизу. И ему будет крайне сложно, даже при условии его непредвзятости. Необходимо будет установить, что товар не соответствует ГОСТам и прочим нормативным документам. Повторюсь, "удобство" или "неудобство", сами по себе, не являются критериями для оценки качества товара, так как зачастую связаны с индивидуальными требованиями потребителя. Для примера, для одного яблоки недостаточно сладкие, для другого недостаточно кислые, для третьего - самый раз.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?