05.05

Вопрос #40969
Взыскание долга за квартиру повторно

Автор:

Наталья , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 05.05.2019 08:17:35

Суть вопроса:

Вступили в наследство в 2017 году,остался большой долг перед управляющий компанией,через два месяца управляющия компания подала в суд на нового собственника и взыскала всю задолженность,задолженность была погашена в конце декабря 2017 и выданна справка от суда,что задолженности нет,после новогодних праздников в январе 2018 года справка о том что задолженности нет была предоставлена в управляющию компания,а также было написано заявление о перерасчете,но они также продолжили высылать квитанции с долгом,в течение 2018 была предоставлена справка ещё раз,а также переписано заявление о перерасчете по второму кругу,после повторно предоставления документов,компанией было обещано произвести перерасчет,но они так же продолжают высылать квитанции с задолженностью,на последней квитанции они выслали что будут обращаться в суд,получается что они хотят обратиться второй раз и взыскать эту задолженность ещё раз,которой нет уже в течение года.Все текущие квитанции оплачиваются регулярно.В квартире никто не живет и не прописан.Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2019 10:10

Вариантов два. Первый: дождаться обращения УК в суд и доказывать отсутствие задолженности. Второй: обратиться в суд к УК с иском о защите прав потребителя (признании действий по указанию в платежных документах задолженности незаконным, возложению обязанности по осуществлению перерасчёта задолженности). 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?