Вопрос #40927
Как вернуть деньги за покупку бракованного товара
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Вера Ивановна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении в другой регион.
Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно знать обращались вы с письменными претензиями в магазин, ознакомиться с документами на телефон. В документах должны быть указаны адреса для направления претензий, центрального офиса продавца.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).