04.05

Вопрос #40927
Как вернуть деньги за покупку бракованного товара

Автор:

Вера Ивановна , Город: Новоалтайск / край Алтайский, 04.05.2019 11:24:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! В октябре купила в салоне 2 телефона , оба проработали по 2 недели. Категорически отказываются возвращать день, второй раз взяли в ремонт, после ремонта, как не работали так и не работают. Сертификата на товар нет, на все вопросы, говорят, обращайтесь в юридический отдел, который находится в другом регионе. Письменный отказ в возврате денег тоже дать отказываются.Тянут время, чтобы кончилась гарантия. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.05.2019 11:44
здравствуйте. писььменную претензию в магазин отправляли?

Здравствуйте, Вера Ивановна!      

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении в другой регион.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно знать обращались вы с письменными претензиями в магазин, ознакомиться с документами на телефон. В документах должны быть указаны адреса для направления претензий, центрального офиса продавца.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

04.05.2019 13:30

Опишите выполненные вами шаги поэтапно.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?