29.04

Вопрос #40812
Продали некачественную услугу по завышенной цене

Автор:

Александра , Город: Москва / регион Москва, 29.04.2019 23:36:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! обратилась в сервисный центр с запросом на установку операционной системы windows (т.к. на приобретенном б\у ноутбуке старая была не активирована). На официальном сайте цена за услугу составляла 450 рублей, с девушкой-оператором по телефону согласовали стоимость работ за 500. На вопрос уточнить проблему, я сказала, что текущая система не активирована. В назначенное время пришел мастер (он опять же уточнил проблему) и уже ПОСЛЕ установки системы выдал квитанцию на 2990 рублей. Откуда взялась цена он не уточнил. После ухода мастера позвонила в сервисный центр с просьбой обосновать стоимость. Меня несколько раз переводили на других операторов\бросали трубку и говорили, что все вопросы я должна была решать с мастером. Т.е. нести ответственность они отказываются. Так же после подробного изучения сайта других расценок я не нашла, кроме изначальной (450 рублей). Т.е. это было нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.) Далее через 5 дней я обнаружила, что установленная мастером операционная система так же НЕ АКТИВИРОВАНА (т.е. мне буквально переделали шило на мыло). Какой статьей обосновывается некачественная услуга? Проконсультировавшись с юристом он рекомендовал решать данную проблему в досудебном порядке, написав претензию в компанию, но опять же она должна быть законодательно обоснована. Как я поняла я могу требовать у компании возврат стоимости услуги, учитывая названные обстоятельства?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.05.2019 08:15

Здравствуйте.

 Как я поняла я могу требовать у компании возврат стоимости услуги, учитывая названные обстоятельства? - Да

Однако помимо всего прочего данный состав может быть квалифицирован по ст. 159 УК (мошенничество). Вам нужно написать заявлению в полицию и если в ходе проверки было установлено преступление, то следователь будет возбуждать дело по факту мошенничества.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?