29.04

Вопрос #40812
Продали некачественную услугу по завышенной цене

Автор:

Александра , Город: Москва / регион Москва, 29.04.2019 23:36:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! обратилась в сервисный центр с запросом на установку операционной системы windows (т.к. на приобретенном б\у ноутбуке старая была не активирована). На официальном сайте цена за услугу составляла 450 рублей, с девушкой-оператором по телефону согласовали стоимость работ за 500. На вопрос уточнить проблему, я сказала, что текущая система не активирована. В назначенное время пришел мастер (он опять же уточнил проблему) и уже ПОСЛЕ установки системы выдал квитанцию на 2990 рублей. Откуда взялась цена он не уточнил. После ухода мастера позвонила в сервисный центр с просьбой обосновать стоимость. Меня несколько раз переводили на других операторов\бросали трубку и говорили, что все вопросы я должна была решать с мастером. Т.е. нести ответственность они отказываются. Так же после подробного изучения сайта других расценок я не нашла, кроме изначальной (450 рублей). Т.е. это было нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.) Далее через 5 дней я обнаружила, что установленная мастером операционная система так же НЕ АКТИВИРОВАНА (т.е. мне буквально переделали шило на мыло). Какой статьей обосновывается некачественная услуга? Проконсультировавшись с юристом он рекомендовал решать данную проблему в досудебном порядке, написав претензию в компанию, но опять же она должна быть законодательно обоснована. Как я поняла я могу требовать у компании возврат стоимости услуги, учитывая названные обстоятельства?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.05.2019 08:15

Здравствуйте.

 Как я поняла я могу требовать у компании возврат стоимости услуги, учитывая названные обстоятельства? - Да

Однако помимо всего прочего данный состав может быть квалифицирован по ст. 159 УК (мошенничество). Вам нужно написать заявлению в полицию и если в ходе проверки было установлено преступление, то следователь будет возбуждать дело по факту мошенничества.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?