29.04

Вопрос #40807
Цена на ценнике и в чеке не соответствуют.

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 29.04.2019 18:05:34

Суть вопроса:

В ООО "Новэкс" 19 апреля 2019г приобрела дезодорант и АОС для мытья посуды, которые на ценнике были по скидке. Придя домой обнаружила в чеке стоимость товаров без скидке, что не соответствует ценникам. 25 апреля пошла в Роспотребнадзор, там меня проконсультировали, составили претензию, с которой я сразу пошла в новэкс.

В новэксе распечатали ещё 1 такой же чек, только на нём всё якобы с учётом скидки прошло. Якобы того кусочка чека, который остаётся у продавца, у меня не было, поэтому вся путаница. Хотя помимо чека, существуют и другие, более достоверные, источники информации: личный кабинет в сбербанке или услуга "мобильный банк".

Я не стала слушать их оправдания и пошла на почту, отправила им эту претензию заказным письмом. Я отслеживаю отправление письма, сегодня, 29 апреля, 4ч назад по электронную почту пришёл ответ: "Неудачная попытка вручения". Возможно скоро мне ещё и возврат письма оплачивать придётся. Можно ли отсудить затраты на отправку писем?

Акция уже закончилась, поэтому я не смогу сфотографировать ценники. Как быть? Может сходить в полицию и написать заявление, чтобы осмотрели записи с камер видеонаблюдения, чтобы были доказательства цены на ценниках? Или достаточно звонка на горячую линию, чтобы они подтвердили наличие скидки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.04.2019 20:54

Здравствуйте. Ознакомьтесь с сообщением с официального сайта Алтайской УФАС. 

"Жительница Барнаула пожаловалась в Алтайское краевое УФАС на торговую сеть «Лента». Компания организовала рассылку рекламных СМС с обещанием скидки в 40% на товары из категории ухода за волосами. Однако в действительности покупательнице не сделали скидку. Алтайское краевое УФАС России признало рекламу ООО «Лента» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. Представители «Ленты» объяснили непредоставление скидки техническими проблемами. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ составляет от 100 до 500 тысяч рублей".

Обратитесь и вы в УФАС. Её проверка вам будет в помощь при обращении в полицию по мошенничеству и в суд по взысканию компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.  

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 10:40

Когда я была в Роспотребнадзоре, мне посоветовали не ходить в УФАС, так как это были просто ценники, а не реклама.

30.04.2019 10:53

А вы не слушайте, что говорят в Роспогтребнадзоре, а сходите в УФАС. Роспотребнадзор должен разобраться в этом обмане, а он ещё и не советует. Сам-то разбирается или нет?

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 11:29

Почему я должна слушать вас, а не Роспотребнадзор? Вы мне не авторитет.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?