29.04

Вопрос #40807
Цена на ценнике и в чеке не соответствуют.

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 29.04.2019 18:05:34

Суть вопроса:

В ООО "Новэкс" 19 апреля 2019г приобрела дезодорант и АОС для мытья посуды, которые на ценнике были по скидке. Придя домой обнаружила в чеке стоимость товаров без скидке, что не соответствует ценникам. 25 апреля пошла в Роспотребнадзор, там меня проконсультировали, составили претензию, с которой я сразу пошла в новэкс.

В новэксе распечатали ещё 1 такой же чек, только на нём всё якобы с учётом скидки прошло. Якобы того кусочка чека, который остаётся у продавца, у меня не было, поэтому вся путаница. Хотя помимо чека, существуют и другие, более достоверные, источники информации: личный кабинет в сбербанке или услуга "мобильный банк".

Я не стала слушать их оправдания и пошла на почту, отправила им эту претензию заказным письмом. Я отслеживаю отправление письма, сегодня, 29 апреля, 4ч назад по электронную почту пришёл ответ: "Неудачная попытка вручения". Возможно скоро мне ещё и возврат письма оплачивать придётся. Можно ли отсудить затраты на отправку писем?

Акция уже закончилась, поэтому я не смогу сфотографировать ценники. Как быть? Может сходить в полицию и написать заявление, чтобы осмотрели записи с камер видеонаблюдения, чтобы были доказательства цены на ценниках? Или достаточно звонка на горячую линию, чтобы они подтвердили наличие скидки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.04.2019 20:54

Здравствуйте. Ознакомьтесь с сообщением с официального сайта Алтайской УФАС. 

"Жительница Барнаула пожаловалась в Алтайское краевое УФАС на торговую сеть «Лента». Компания организовала рассылку рекламных СМС с обещанием скидки в 40% на товары из категории ухода за волосами. Однако в действительности покупательнице не сделали скидку. Алтайское краевое УФАС России признало рекламу ООО «Лента» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. Представители «Ленты» объяснили непредоставление скидки техническими проблемами. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ составляет от 100 до 500 тысяч рублей".

Обратитесь и вы в УФАС. Её проверка вам будет в помощь при обращении в полицию по мошенничеству и в суд по взысканию компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.  

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 10:40

Когда я была в Роспотребнадзоре, мне посоветовали не ходить в УФАС, так как это были просто ценники, а не реклама.

30.04.2019 10:53

А вы не слушайте, что говорят в Роспогтребнадзоре, а сходите в УФАС. Роспотребнадзор должен разобраться в этом обмане, а он ещё и не советует. Сам-то разбирается или нет?

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 11:29

Почему я должна слушать вас, а не Роспотребнадзор? Вы мне не авторитет.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.