29.04
Вопрос #40800
Оплата по тарифу, при наличии счетчика.
Автор:
Ирина ,
Город: Томск / обл Томская,
29.04.2019 15:45:51
Суть вопроса:
Добрый день! Расскажу свою проблему. Я вселилась в новый дом. Когда въехала, то не проверила соответствие пломб на приборах учета воды и номера пломб в документах. Так как, квартира была куплена в черновой отделке, то долгое время в квартире делался ремонт и расход воды был минимальный. Я данные расхода воды не подавала, так как считала, что всегда смогу рассчитаться по счетчикам. А когда решила подать данные счетчиков, представители ресурсоснабжающей организации мне сказали, что нужно проверить пломбы. Я конечно же согласилась. Так как была уверена, что у меня с пломбами все нормально. Но оказалось, что номера на пломбах и в документах не совпадают. Я не знаю была ли это ошибка или меняли пломбы до того, как я въехала в квартиру? Но в результате мне были выставлены счета по тарифу, даже за то время, когда я водой вообще не пользовалась. И сверху на этот тариф были начислены пени. Считаю это несправедливым, и отказываюсь платить не обоснованные начисления. В доме стоят и общедомовые счетчики учета воды. По ним нет перерасхода. Ресурсоснабжающая организация подала на меня в суд. Можно ли мне в законном порядке отстоять свои интересы и не платить за те ресурсы, которые я не потребляла? Спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?