06.10

Вопрос #4076
Независимая экспертиза телефона.

Автор:

Вячеслав, Город: Томск / обл Томская, 06.10.2015 18:17:31

Суть вопроса:

Приобрел телефон. На следующий день был выявлен дефект разговорного динамика. Обратился в салон Связной, где телефон был приобретен. Его отправили на Оценку качества, но они дефекта не выявили и его действительно не было более. Однако, спустя 3 дня, когда вернулся в город и взял телефон в руки, обнаружил, что появилось небольшое желтое пятно на экране и не работает клавиша регулировки громкости. Обратился в Сервисный Центр, сдал телефон на гарантийный ремонт, но спустя 7 рабочих дней мне его вернули в точно таком же состоянии и в квитанции было написано, что отказано в гарантийном ремонте, т.к. обнаружены следы вскрытия и крученные винты. Обращался в салон Связной, но мне сказали, что у меня 3 варианта: оставить всё как есть, обратиться в независимую экспертизу и произвести платный ремонт. В такой ситуации они "не знают" чьих это рук дело: то ли я пытался ремонтировать его самостоятельно, чего я не делал и даже не думал, т.к. аппарат находится на гарантии, то ли это следствие некачественной работы сотрудников Сервисного Центра во время Оценки Качества. Что мне делать в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: АВТОЮРИСТ70  
06.10.2015 16:20
Здравствуйте Вячеслав!
пишите досудебную претензию, в ней все это распишите по датам, приложите копии подтверждающих ремонт в сервисном центре документов - ждете ответа не более 10 дней и уже по результатам ответа на претензию, если связной не одумается подавайте в суд и просите полную стоимость телефона Вам вернуть по основаниям указанным выше. Почитайте закон о защите прав потребителей там все указано и накажите связной за такое отношение к клиентам.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,