06.10
Вопрос #4076
Независимая экспертиза телефона.
Автор:
Вячеслав,
Город: Томск / обл Томская,
06.10.2015 18:17:31
Суть вопроса:
Приобрел телефон. На следующий день был выявлен дефект разговорного динамика. Обратился в салон Связной, где телефон был приобретен. Его отправили на Оценку качества, но они дефекта не выявили и его действительно не было более. Однако, спустя 3 дня, когда вернулся в город и взял телефон в руки, обнаружил, что появилось небольшое желтое пятно на экране и не работает клавиша регулировки громкости. Обратился в Сервисный Центр, сдал телефон на гарантийный ремонт, но спустя 7 рабочих дней мне его вернули в точно таком же состоянии и в квитанции было написано, что отказано в гарантийном ремонте, т.к. обнаружены следы вскрытия и крученные винты. Обращался в салон Связной, но мне сказали, что у меня 3 варианта: оставить всё как есть, обратиться в независимую экспертизу и произвести платный ремонт. В такой ситуации они "не знают" чьих это рук дело: то ли я пытался ремонтировать его самостоятельно, чего я не делал и даже не думал, т.к. аппарат находится на гарантии, то ли это следствие некачественной работы сотрудников Сервисного Центра во время Оценки Качества. Что мне делать в такой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.10.2015 16:20
Здравствуйте Вячеслав!
пишите досудебную претензию, в ней все это распишите по датам, приложите копии подтверждающих ремонт в сервисном центре документов - ждете ответа не более 10 дней и уже по результатам ответа на претензию, если связной не одумается подавайте в суд и просите полную стоимость телефона Вам вернуть по основаниям указанным выше. Почитайте закон о защите прав потребителей там все указано и накажите связной за такое отношение к клиентам.
пишите досудебную претензию, в ней все это распишите по датам, приложите копии подтверждающих ремонт в сервисном центре документов - ждете ответа не более 10 дней и уже по результатам ответа на претензию, если связной не одумается подавайте в суд и просите полную стоимость телефона Вам вернуть по основаниям указанным выше. Почитайте закон о защите прав потребителей там все указано и накажите связной за такое отношение к клиентам.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?