28.04

Вопрос #40714
имеет ли право охранник проверять мой чек?

Автор:

Денис , Город: Усинск / Респ Коми, 28.04.2019 01:56:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, в городе есть сеть продуктовых магазинов на подобии "пятерочки", около года назад они начали продавать воду (напитки, алкоголь) и остальные продукты в разных кассах. после покупки воды, приходится проходить через другую кассу. охранники требуют постоянно чеки при выходе, причем не просят, а требуют!!! (в не редких случаях преграждают дорогу) по закону обязан ли я показывать им чек?? так как даже они говорят, что это уже "другой магазин", причем я оплатил товар и он по праву он уже мой. помогите пожалуйста!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.04.2019 04:29

Если ассортимент товаров этих магазинов совпадает то у вас могут попросить чек для проверки при прохождении территории другого магазина.

По сути охранник имеет право предложить Вам показать чек, но требовать его предъявления он не имеет никакого права. У покупателя, как у гражданина отсутствует обязанность предъявлять чек, Вы не обязаны его брать на кассе. имеются магазины, где не работают кассовые аппараты и чеки не выдают. отсутствие чека не пордтверждает , что товар не принадлежит Вам. Так же Вы не обязаны сдавать свои вещи в камеру хранения перед вхордом в магазин. Все их трребования связаны с необходимостью обеспечивать охрану товаров от их хищений. Проблемы охранников- не ваша забота. Другое дело, что Вы можете проявить добрую волю и показать им чек, чтобы они не создавали лишних проблем для Вас, не пытались бы препятствовать выходу из магазина. Вам решать.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,