25.04
Вопрос #40567
Какие обязанности у продавца-кассира?
Автор:
Ирина ,
Город: Череповец / обл Вологодская,
25.04.2019 07:38:26
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация в магазине Детский Мир. Через интернет магазин я увидела товар который привлёк мое внимание и я хотела бы его приобрести, но перед этим хотелось бы посмотреть на него в живую. На сайте была предоставлена информация что товар есть в наличии в розничном магазине, куда я и отправилась. Придя в магазин я не смогла найти нужный мне товар. Обратилась за помощью к продавцу, продавец прошла по ряду, глянула сказала что данного товара нет, хотя товар был. На мое возражение, что товар у них должен быть продавец просто ушла. Я решила связаться с руководством данного магазина , и выяснить почему такое отношение к покупателям. мне позвонила директор магазина и сказала что в обязанности продавцов-кассиров не входит осуществление помощи по торговому залу и покупатели если их интересует какой либо товар должны сами его искать а в обязанности продавцов входит только обслуживание на кассе. А продавцов кассиров у них в магазине нет
Хотелось бы уточнить так ли это, действительно ли продавцы кассиры не обязаны осуществлять помощь покупателям в торговом зале?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,