25.04
Вопрос #40567
Какие обязанности у продавца-кассира?
Автор:
Ирина ,
Город: Череповец / обл Вологодская,
25.04.2019 07:38:26
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация в магазине Детский Мир. Через интернет магазин я увидела товар который привлёк мое внимание и я хотела бы его приобрести, но перед этим хотелось бы посмотреть на него в живую. На сайте была предоставлена информация что товар есть в наличии в розничном магазине, куда я и отправилась. Придя в магазин я не смогла найти нужный мне товар. Обратилась за помощью к продавцу, продавец прошла по ряду, глянула сказала что данного товара нет, хотя товар был. На мое возражение, что товар у них должен быть продавец просто ушла. Я решила связаться с руководством данного магазина , и выяснить почему такое отношение к покупателям. мне позвонила директор магазина и сказала что в обязанности продавцов-кассиров не входит осуществление помощи по торговому залу и покупатели если их интересует какой либо товар должны сами его искать а в обязанности продавцов входит только обслуживание на кассе. А продавцов кассиров у них в магазине нет
Хотелось бы уточнить так ли это, действительно ли продавцы кассиры не обязаны осуществлять помощь покупателям в торговом зале?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?