06.10
Вопрос #4040
Нужно ли снимать авто с учета?
Автор:
Фаяз,
Город: Казань / Респ Татарстан,
06.10.2015 14:04:51
Суть вопроса:
Покупал авто у дилера. В гарантийный срок выявился серьёзный недостаток, который неоднократно не могут устранить. Планирую писать претензию. Нужно ли снимать авто с учёта и когда это лучше сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.10.2015 11:24
Для написания претензии продавцу снимать авто с учета не требуется.
Снятие с учета необходимо в случаях:
1 угона авто;
2.утилизация;
3.вывоз за пределы РФ;
4. если новый покупатель не поставил автомобиль на учет в 10 дневный срок
Снятие с учета необходимо в случаях:
1 угона авто;
2.утилизация;
3.вывоз за пределы РФ;
4. если новый покупатель не поставил автомобиль на учет в 10 дневный срок
06.10.2015 13:46
Автомобиль снимать с учета не надо. Дождитесь замены транспортного средства или решения суда.
06.10.2015 15:43
Добрый вечер! Снимать автомобиль с учета не требуется. Напишите претензию и дождитесь ответа. После замены автомобиля или возврата денежных средств, Вы сможете снять автомобиль с регистрационного учета. Если ни одно из указанных действий сделано не будет, Вам нужно будет написать исковое заявление в суд.
06.10.2015 15:43
Добрый вечер! Снимать автомобиль с учета не требуется. Напишите претензию и дождитесь ответа. После замены автомобиля или возврата денежных средств, Вы сможете снять автомобиль с регистрационного учета. Если ни одно из указанных действий сделано не будет, Вам нужно будет написать исковое заявление в суд.
07.10.2015 13:22
Снимать с учета не надо. В случае, если вы не можете использовать автомобиль по назначению более 45 дней, то можете вернуть деньги.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?