Вопрос #40360
Эльдорадо возврат товара
Автор:
Суть вопроса:
В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. При наличии спора о недостатках товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Чтобы ответить на Ваш вопрос о дальнейших действиях, необходимо изучить непосредственно саму претензию, а также все имеющиеся у Вас связянные с ней документы (ответ продавца при наличии, акт проверки качества и тд). На сайте в моем личном кабинете есть мои контакты, можете связаться со мной, все бесплатно.