21.04

Вопрос #40360
Эльдорадо возврат товара

Автор:

Руслан , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 21.04.2019 10:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! В октябре прошлого года мною был приобретен ТВ Sony- KD49XF8596 в магазине Эльдорадо. Активно им не пользовался т.к. работал, да и проверить ТВ в магазине надлежащим образом не возможно ввиду отсутствия определенных условий и наличием определенных нюансов.
В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.04.2019 23:04

Здравствуйте. При наличии спора о недостатках товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Чтобы ответить на Ваш вопрос о дальнейших действиях, необходимо изучить непосредственно саму претензию, а также все имеющиеся у Вас связянные с ней документы (ответ продавца при наличии, акт проверки качества и тд).  На сайте в моем личном кабинете есть мои контакты, можете связаться со мной, все бесплатно.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?