21.04

Вопрос #40359
Обувь по гарантии

Автор:

Лана , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.04.2019 10:47:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если дифект каблуков связан с браком, то можете вернуть обувь в течении  14 дней с момента покупки.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:03

То есть царапина не является поводом отказа от выполнения гарантийных обязательств со стороны продавца?

Вряд ли Вам удастся сдать обувь в магазин по гарантии при наличии механических повреждений, не связанных с естественным износом. Так как при возврате будет составляться акт осмотра обуви и выявятся указанные повреждения, то магазин имеет полноре право отказать в приемке обуви и удовлетворении иных требований связанных с возвратом товара.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:18

А если  брак производства по каблукам?Ремонт то они должны сделать хотя бы?

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:17

На самом деле механическое повреждение  обуви во время носки не является причиной отказа по гарантии если есть производственный брак. Уточняла в Роспотребнадзоре. Вернула деньги без проблем

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:22

Ну вот мне тут уже пишут, что могут отказать)

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:14

Вы оказались правы, наличие механических повреждений во время носки не является причиной для отказа в гарантии. Благодарю) деньги вернула без проблем

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.