21.04

Вопрос #40359
Обувь по гарантии

Автор:

Лана , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.04.2019 10:47:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если дифект каблуков связан с браком, то можете вернуть обувь в течении  14 дней с момента покупки.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:03

То есть царапина не является поводом отказа от выполнения гарантийных обязательств со стороны продавца?

Вряд ли Вам удастся сдать обувь в магазин по гарантии при наличии механических повреждений, не связанных с естественным износом. Так как при возврате будет составляться акт осмотра обуви и выявятся указанные повреждения, то магазин имеет полноре право отказать в приемке обуви и удовлетворении иных требований связанных с возвратом товара.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:18

А если  брак производства по каблукам?Ремонт то они должны сделать хотя бы?

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:17

На самом деле механическое повреждение  обуви во время носки не является причиной отказа по гарантии если есть производственный брак. Уточняла в Роспотребнадзоре. Вернула деньги без проблем

Вы же не на царапины будете ссылаться, а на другие дефекты.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:22

Ну вот мне тут уже пишут, что могут отказать)

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:14

Вы оказались правы, наличие механических повреждений во время носки не является причиной для отказа в гарантии. Благодарю) деньги вернула без проблем

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?