20.04

Вопрос #40303
Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству

Автор:

Дмитрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 20.04.2019 10:45:27

Суть вопроса:

Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству не привезли мебель в срок! по договору 45 дней! прошло 65 дн. что можно предпринять?? Дмитрий.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2019 10:49

Здравствуйте! Можно подать письменную претензию (заказным письмом по адресу, указанному в договоре) об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств. В течение 10-ти дней исполнитель должен решить данный вопрос, а если деньги не возвращает - то на сумму подлежит начислению неустойка 3% за каждый день просрочки. В случае дальнейшего судебного разбирательства суд как правило снижает размер неустойки (в частности, суды г.Мурманска её нередко ОЧЕНЬ сильно снижают, исходя из моего собственного многолетнего опыта работы в Мурманске). Однако вместе с тем присуждает в Вашу пользу выплату штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований, что предусмотрено законом РФ "О защите прав потребителей"

Это - наиболее распространённый вариант решения Вашего вопроса. Возможны и иные: например ещё подождать мебель, предварительно письменно потребовав от исполнителя уменьшения её цены в связи с задержкой. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?