20.04

Вопрос #40303
Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству

Автор:

Дмитрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 20.04.2019 10:45:27

Суть вопроса:

Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству не привезли мебель в срок! по договору 45 дней! прошло 65 дн. что можно предпринять?? Дмитрий.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2019 10:49

Здравствуйте! Можно подать письменную претензию (заказным письмом по адресу, указанному в договоре) об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств. В течение 10-ти дней исполнитель должен решить данный вопрос, а если деньги не возвращает - то на сумму подлежит начислению неустойка 3% за каждый день просрочки. В случае дальнейшего судебного разбирательства суд как правило снижает размер неустойки (в частности, суды г.Мурманска её нередко ОЧЕНЬ сильно снижают, исходя из моего собственного многолетнего опыта работы в Мурманске). Однако вместе с тем присуждает в Вашу пользу выплату штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований, что предусмотрено законом РФ "О защите прав потребителей"

Это - наиболее распространённый вариант решения Вашего вопроса. Возможны и иные: например ещё подождать мебель, предварительно письменно потребовав от исполнителя уменьшения её цены в связи с задержкой. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,