19.04

Вопрос #40255
Возврат денег за товар надлежащего качества

Автор:

Игорь , Город: Архангельск / обл Архангельская, 19.04.2019 17:23:37

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такая ситуация: вчера, 18.04, я ездил расторгать договор на услугу "интернет". Как оказалось, по данному договору, это не сделать просто так, потому что не прошел год с момента подключения услуги. В договоре это прописано, лично об этом никто никогда не говорил конечно же (мой косяк, что не прочитал, но не в этом суть в общем-то). Для расторжения договора было необходимо выкупить их роутер за 1788 рублей, что я и сделал, так как платить еще за 5 месяцев пользования услугой выходит дороже. Естественно то, что данный роутер мне совершенно не нужен. Тут то и появляется вопрос. В договоре написано: Гарантия на предоставленное оборудование (роутер) составляет 1 (один) год с момента продажи товара. Как я понимаю, данный "выкуп" роутера считается продажей и на него действуют все те же законы, что и при обычной покупке роутера в магазине? Могу ли я в таком случае вернуть данный роутер обратно и получить за него свои деньги? (в течение 14 дней) Или же это не так работает? На сколько я понимаю, данный роутер Eltex RG-35-Wac не относится к перечню "технически сложных товаров", так как у него нет сенсорного экрана. Расторжение договора официально произойдет с 30 числа. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,