19.04

Вопрос #40255
Возврат денег за товар надлежащего качества

Автор:

Игорь , Город: Архангельск / обл Архангельская, 19.04.2019 17:23:37

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такая ситуация: вчера, 18.04, я ездил расторгать договор на услугу "интернет". Как оказалось, по данному договору, это не сделать просто так, потому что не прошел год с момента подключения услуги. В договоре это прописано, лично об этом никто никогда не говорил конечно же (мой косяк, что не прочитал, но не в этом суть в общем-то). Для расторжения договора было необходимо выкупить их роутер за 1788 рублей, что я и сделал, так как платить еще за 5 месяцев пользования услугой выходит дороже. Естественно то, что данный роутер мне совершенно не нужен. Тут то и появляется вопрос. В договоре написано: Гарантия на предоставленное оборудование (роутер) составляет 1 (один) год с момента продажи товара. Как я понимаю, данный "выкуп" роутера считается продажей и на него действуют все те же законы, что и при обычной покупке роутера в магазине? Могу ли я в таком случае вернуть данный роутер обратно и получить за него свои деньги? (в течение 14 дней) Или же это не так работает? На сколько я понимаю, данный роутер Eltex RG-35-Wac не относится к перечню "технически сложных товаров", так как у него нет сенсорного экрана. Расторжение договора официально произойдет с 30 числа. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?