19.04
Вопрос #40255
Возврат денег за товар надлежащего качества
Автор:
Игорь ,
Город: Архангельск / обл Архангельская,
19.04.2019 17:23:37
Суть вопроса:
Здравствуйте. Такая ситуация: вчера, 18.04, я ездил расторгать договор на услугу "интернет". Как оказалось, по данному договору, это не сделать просто так, потому что не прошел год с момента подключения услуги. В договоре это прописано, лично об этом никто никогда не говорил конечно же (мой косяк, что не прочитал, но не в этом суть в общем-то). Для расторжения договора было необходимо выкупить их роутер за 1788 рублей, что я и сделал, так как платить еще за 5 месяцев пользования услугой выходит дороже. Естественно то, что данный роутер мне совершенно не нужен. Тут то и появляется вопрос. В договоре написано: Гарантия на предоставленное оборудование (роутер) составляет 1 (один) год с момента продажи товара. Как я понимаю, данный "выкуп" роутера считается продажей и на него действуют все те же законы, что и при обычной покупке роутера в магазине? Могу ли я в таком случае вернуть данный роутер обратно и получить за него свои деньги? (в течение 14 дней) Или же это не так работает? На сколько я понимаю, данный роутер Eltex RG-35-Wac не относится к перечню "технически сложных товаров", так как у него нет сенсорного экрана. Расторжение договора официально произойдет с 30 числа. Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?