16.04

Вопрос #40098
Как заблокировать кредитную карту?

Автор:

Наталья , Город: Рубцовск / край Алтайский, 16.04.2019 16:55:02

Суть вопроса:

Добрый день, такой вопрос :купила в кредит телефон с ним навязали кредитную карту, сказали через месяц можно заблокировать, через месяц по ошибке внесли первый кредитный платёж на эту карту(вместо кредита за телефон), эти деньги списались частично за годовое обслуживание этой карты и теперь чтобы её заблокировать нужно внести ещё часть денег, есть ли шанс вернуть деньги и не платить остальные?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.04.2019 18:33

Добрый день!

Пожалуйста уточните, каким образом была оформлена кредитная карта. заключался ли какой-нибудь договор с Вами?

Пользователь: Наталья  
16.04.2019 18:53

Да договор есть

16.04.2019 18:55

Какие в нем условия необходимо ознакомиться, было ли в договоре прописана возможность отказа от карты, все это надо изучить, прежде чем дать Вам развернутый юридичесаий ответ.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,