15.04
Вопрос #40038
Превышение полномочий охраны
Автор:
Руслан ,
Город: Вологда / обл Вологодская,
15.04.2019 05:15:48
Здравствуйте хотел зайти в супермаркет со своим товаром ,путь преградил охранник ,потребовал убрать в ячейку . Я отказал ,на что он начал в буквальном смысле вышвиравать меня из магазина путем применения физической силы( хватал за одежду ,толкал) на что я толкнул его в ответ,далее завязалась борьба. Охранник налетел на меня ,чтобы повалить на пол ,но так как я более физически сильный повалил его я ,рефлекторно ударив по лицу. У обоих имеются повреждения в виде гематом . Он написал заявление на побои ( это я узнал через неделю после этого) я написал ответное заявление,тоже ходил снимать побои . Писал на нарушение моих гражданских прав и применение ко мне физической силы ссылаясь на камеры видеонаблюдения в магазине. В возбуждении дела мне отказали,т.к. записи не сохранились( удалены видимо) все показания персонала против меня( что неудивительно) свидетелей найти не могу. Подскажите как быть ,материальное положение не очень ,плачу алименты,денег на адвоката нет(
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?