11.04

Вопрос #39833
Онлайн-школа не предоставила должного обуче6ния и не возвращает оплату

Автор:

Кристина , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 11.04.2019 10:47:58

Суть вопроса:

В соц.сети выскочила реклама о курсах по Цифровому рисунку, я нажала на кнопку «Подробнее» и после этогог началась наша иистория. Выслали мне все подробности об этом курсе, вроде как и понравилось мне, но в дальнейшем я решила, что оплата данного курса для меня высока и не обязательна, в приенципе. Достаточно долгое время я молчала, но консультант почти каждый день написывал мне, нахваливая данный курс и даже начал давить на то, что если цена высока, то они могут предоставить мне скидку и рассрочку с очень выгодными для меня условиями. В какой то период я сдалась и согласилась. Мне тут же прислали счет на первую оплату со ссылкой через Яндекс, я оплатила и ждала курс. Мне сразу же написали, что они еще дарят 2 мастер-класса на выбор, но они мне вообще не нужны были. Через какое то время мне написали, что помимо программы фотошоп мне нужен графический планшет, на который я потрачу порядка 10 тыс, к чему я не была готова уж точно. Изучив их другие курсы, мне изменили курс на фотографа (Фотоаппарат у меня есть). В общем, дождалась свою дату, пришел 1 видео-урок продолжительностью 1 час и домашнее задание. Консультаций и прямых эфиров никаких нет. Видео урок не достаточно информативен для новичков. После 1го урока мне выслали счет на вторую оплату и он был без обещанной скидки и рассрочки. На тот момент у меня были средства и я оплатила. Весь курс стоил 5900 р. Но как пришли последующие 2 урока (так ж по 1 часу), я поняла, что обучения нет должного. Из их видео я не поняла ничего, объяснения идут более профессиональные. И самое смешное, что для выполнения домашних заданий платных курсов, я начала смотреть бесплатные видео из ютуба, где получила гораздо больше знаний... после этого я попросила вернуть мне средства, ссылаясь на ст.32 закона «о Защите прав потребителей» с просьбой удержать с меня 3 урока и остальное вернуть (Весь курс состоит из 16 часов-ургоков). На что мне ответили, что 1 урок стоит у них 1900 р и в мою оплату как раз входят эти 3 урока и они не будут делать возврат, ведь онми еще и мастер-классы мне подарили и вообще пошли на уступки с рассрочкой оплаты. Стоимости 1 урока не указано нигде вообще, только весь курс полностью.
Я хотела направить им претензию, но давать данные начальства или юр.отдела мне не стали и сам человек представился просто консультантом. Несколько дней я с ними веду переписку и вот спустя продолжительное время мне скинули договор, в котором четко и ясно прописаны все условия и т.п. До этого я не видела его и спросила, почему же меня с ним не ознакомили и не предупредили, что перевод по выставленному ими счету является моим согласием с этим договором? Так же в договоре прописано, что я добровольно передаю свои данные на обработку и так же они могут передавать их третьим лицам. У меня возник резонный вопрос: почему данный договор я вижу только сейчас и почему меня не ознакомили с ним, не предупредили об оплате, как согласие на условия данного договора, почему не спросили разрешения об обработки и пе5редачи моих данных? Мне просто ответили - потому что это договор Оферты.
Далее наш разговор ни к чему не привел.
Вся переписка сохранена.
Я хочу узнать насколько правомерны их действия и как я могу вернуть свои средства? Если подавать в суд, то мне нужно обращаться именно по месту регистрации организации или по своему месту жительства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2019 11:21

Добрый день. Вам необходимо обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены  в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

11.04.2019 11:54

В данном случе нарушены Ваши права потребителя при предоставлении онлайн услуги. Направьте претензию. Иск можно подавать по месту Вашего проживания. Прикрепите копию дговора здесь или направьте в личку - 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?