11.04

Вопрос #39815
Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Автор:

Наталья , Город: Златоуст / обл Челябинская, 11.04.2019 06:22:25

Суть вопроса:

Купили холодильник с дополнительной гарантией на 4 года. На 2-ом году холодильник сломался. Вызвали мастера на дом, он поменял фреон, но это не помогло. Отвезли по гарантии в другой город в СЦ. Холодильник они продержали 2 месяца вместо 45 положенных дней. Но мы не стали никуда обращаться, так как сочли, что новогодние праздники не в счет. В итоге холодильник к нам прибыл в том же состоянии - он работает без перерыва, что может привести к пожароопасной ситуации и мне страшно оставлять его без присмотра, приходилось останавливать его вручную. Сейчас холодильник опять в СЦ и сдали мы его 23 февраля, но от магазина ни слуху ни духу. Можно ли мне как-то вернуть деньги, если его снова не отремонтируют? И куда можно обратиться, если прошло уже больше 45 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2019 07:08

Здравствуйте!

Полностью соглашусь, что такая техника не только не радует, но и вызывает правомерные опасения в безопасности.

Ваши действия:

1. Написать претензию магазину, где Вы просите расторгнуть договор купли-продажи холодильника, вернуть  уплаченные за товар деньги.

2. Обращаться в суд и взыскивать стоимость холодильника, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда,  убытки- затраты на доставку хоодильника в ремонт, штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы, судебные расходы- оплату услуг юриста.

Если есть желание составить  претензию и исковое заявление грамотно,  Вы можете обратиться как к юристу по своему месту жительства, так и к юристу на данном сайте, контактные данные  каждого юриста есть, если кликнуть по его ФИО. Можно также оставить заявку на сайте, юристы предложат условия работы, а Вы выберете то, что понравилось.

Пользователь: Наталья  
11.04.2019 08:27

Спасибо за ответ. Вот только есть маленькая деталь, когда мы отдавали холодильник на ремонт, то отдали вместе и документы на холодильник, где есть и гарантия, и чек, и другие документы. У нас осталась только бумага на ремонт. Я переживаю, что наши претензии в суде не примут без этих документов. Или мои переживания беспочвенны?

11.04.2019 14:59

а потребовать из ремонта документы обратно?

Пользователь: Наталья  
12.04.2019 06:15

Можно попробовать, но я думаю, что их могли переправить в другой город. По телефону сотрудники магазина ответили, что вестей из СЦ пока нет. А про документы не пришло в голову спросить. Спасибо. Но я все же думаю их отдадут вместе с холодильником только.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
11.04.2019 09:54

Что касается возврата Вам только документов на ремонт, это конечно может осложнить дело, но подавать претензию, а после иск в суд настоятельно рекомендуется. В тч потому, что тк товар был на ремонте более 45 суток, делать экспертизу не придётся, а вот вероятность присуждения в Вашу пользу стоимости товара, штрафа и компенсации морального вреда очень высока

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?