11.04

Вопрос #39815
Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Автор:

Наталья , Город: Златоуст / обл Челябинская, 11.04.2019 06:22:25

Суть вопроса:

Купили холодильник с дополнительной гарантией на 4 года. На 2-ом году холодильник сломался. Вызвали мастера на дом, он поменял фреон, но это не помогло. Отвезли по гарантии в другой город в СЦ. Холодильник они продержали 2 месяца вместо 45 положенных дней. Но мы не стали никуда обращаться, так как сочли, что новогодние праздники не в счет. В итоге холодильник к нам прибыл в том же состоянии - он работает без перерыва, что может привести к пожароопасной ситуации и мне страшно оставлять его без присмотра, приходилось останавливать его вручную. Сейчас холодильник опять в СЦ и сдали мы его 23 февраля, но от магазина ни слуху ни духу. Можно ли мне как-то вернуть деньги, если его снова не отремонтируют? И куда можно обратиться, если прошло уже больше 45 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2019 07:08

Здравствуйте!

Полностью соглашусь, что такая техника не только не радует, но и вызывает правомерные опасения в безопасности.

Ваши действия:

1. Написать претензию магазину, где Вы просите расторгнуть договор купли-продажи холодильника, вернуть  уплаченные за товар деньги.

2. Обращаться в суд и взыскивать стоимость холодильника, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда,  убытки- затраты на доставку хоодильника в ремонт, штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы, судебные расходы- оплату услуг юриста.

Если есть желание составить  претензию и исковое заявление грамотно,  Вы можете обратиться как к юристу по своему месту жительства, так и к юристу на данном сайте, контактные данные  каждого юриста есть, если кликнуть по его ФИО. Можно также оставить заявку на сайте, юристы предложат условия работы, а Вы выберете то, что понравилось.

Пользователь: Наталья  
11.04.2019 08:27

Спасибо за ответ. Вот только есть маленькая деталь, когда мы отдавали холодильник на ремонт, то отдали вместе и документы на холодильник, где есть и гарантия, и чек, и другие документы. У нас осталась только бумага на ремонт. Я переживаю, что наши претензии в суде не примут без этих документов. Или мои переживания беспочвенны?

11.04.2019 14:59

а потребовать из ремонта документы обратно?

Пользователь: Наталья  
12.04.2019 06:15

Можно попробовать, но я думаю, что их могли переправить в другой город. По телефону сотрудники магазина ответили, что вестей из СЦ пока нет. А про документы не пришло в голову спросить. Спасибо. Но я все же думаю их отдадут вместе с холодильником только.

11.04.2019 09:54

Что касается возврата Вам только документов на ремонт, это конечно может осложнить дело, но подавать претензию, а после иск в суд настоятельно рекомендуется. В тч потому, что тк товар был на ремонте более 45 суток, делать экспертизу не придётся, а вот вероятность присуждения в Вашу пользу стоимости товара, штрафа и компенсации морального вреда очень высока

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?