11.04

Вопрос #39815
Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Автор:

Наталья , Город: Златоуст / обл Челябинская, 11.04.2019 06:22:25

Суть вопроса:

Купили холодильник с дополнительной гарантией на 4 года. На 2-ом году холодильник сломался. Вызвали мастера на дом, он поменял фреон, но это не помогло. Отвезли по гарантии в другой город в СЦ. Холодильник они продержали 2 месяца вместо 45 положенных дней. Но мы не стали никуда обращаться, так как сочли, что новогодние праздники не в счет. В итоге холодильник к нам прибыл в том же состоянии - он работает без перерыва, что может привести к пожароопасной ситуации и мне страшно оставлять его без присмотра, приходилось останавливать его вручную. Сейчас холодильник опять в СЦ и сдали мы его 23 февраля, но от магазина ни слуху ни духу. Можно ли мне как-то вернуть деньги, если его снова не отремонтируют? И куда можно обратиться, если прошло уже больше 45 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Семенова Ирина Викторовна   Рейтинг 7.7
11.04.2019 07:08

Здравствуйте!

Полностью соглашусь, что такая техника не только не радует, но и вызывает правомерные опасения в безопасности.

Ваши действия:

1. Написать претензию магазину, где Вы просите расторгнуть договор купли-продажи холодильника, вернуть  уплаченные за товар деньги.

2. Обращаться в суд и взыскивать стоимость холодильника, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда,  убытки- затраты на доставку хоодильника в ремонт, штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы, судебные расходы- оплату услуг юриста.

Если есть желание составить  претензию и исковое заявление грамотно,  Вы можете обратиться как к юристу по своему месту жительства, так и к юристу на данном сайте, контактные данные  каждого юриста есть, если кликнуть по его ФИО. Можно также оставить заявку на сайте, юристы предложат условия работы, а Вы выберете то, что понравилось.

Пользователь: Наталья  
11.04.2019 08:27

Спасибо за ответ. Вот только есть маленькая деталь, когда мы отдавали холодильник на ремонт, то отдали вместе и документы на холодильник, где есть и гарантия, и чек, и другие документы. У нас осталась только бумага на ремонт. Я переживаю, что наши претензии в суде не примут без этих документов. Или мои переживания беспочвенны?

Адвокат: Семенова Ирина Викторовна   Рейтинг 7.7
11.04.2019 14:59

а потребовать из ремонта документы обратно?

Пользователь: Наталья  
12.04.2019 06:15

Можно попробовать, но я думаю, что их могли переправить в другой город. По телефону сотрудники магазина ответили, что вестей из СЦ пока нет. А про документы не пришло в голову спросить. Спасибо. Но я все же думаю их отдадут вместе с холодильником только.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
11.04.2019 09:54

Что касается возврата Вам только документов на ремонт, это конечно может осложнить дело, но подавать претензию, а после иск в суд настоятельно рекомендуется. В тч потому, что тк товар был на ремонте более 45 суток, делать экспертизу не придётся, а вот вероятность присуждения в Вашу пользу стоимости товара, штрафа и компенсации морального вреда очень высока

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона