07.04

Вопрос #39604
Покупатель дома просит возмещения

Автор:

Сергей , Город: Киров / обл Кировская, 07.04.2019 11:17:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Продали дом 3 месяца назад. Дом введен в эксплуатацию в 1997 году. Звонит покупатель и говорит, что у него сгорели электроприборы и поясняет, что обнаружил в электропроводке соединения медных и алюминиевых проводов. Требует возмещения или грозит подать в суд. Электропроводка устанавливалась в 1996 году электриком без заключения договора. За все время эксплуатации проблем с электрикой не возникало. Также, до этого случая, покупатель звонил и говорил о том, что вызывал электриков и они проводили какие-то работы и уже тогда были выявлены скрутки медных и алюминиевых проводов. Как мне поступить в такой ситуации. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.04.2019 11:34

Добрый день. При покупке  дома все обнаруженные недостатки (в том числе в состоянии эл. проводки), указываются в акте приема-передачи дома. Если в акте не указано на какие либо недостатки,  доказать что либо в суде будет фактически невозможно.

Пользователь: Сергей  
07.04.2019 11:43

Спасибо за ответ, но акта приемо-передачи не было, а в договоре прописано, что: ".. данный договор купли-продажи одновременно является актом приема-передачи. Продавец передал, а покупатель принял дом и участок в пригодном ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии...". А теперь покупатель ссылается на то, что электропроводка была скрытой и немогла выявится при приеме. Спасибо

07.04.2019 12:17

То что проводку визуально нельзя было осмотреть, для суда будет очень слабым аргументом поскольку покупатель не является профессиональным электриком и вообще не понятно почему он визуально не смог осмотреть(может у него зрение плохое).  Покупатель при таких обстоятествах мог пригласить специалиста -электрика, который мог дать прфессиональное заключение о невозможности осмотра проводки, о чем сделать оговорку в акте приема-передачи дома. Если не пригласил специалиста значит его все устроило. Это в общем. Для более подробных разьяснений пишите в личку. Консультации платные.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?