07.04

Вопрос #39604
Покупатель дома просит возмещения

Автор:

Сергей , Город: Киров / обл Кировская, 07.04.2019 11:17:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Продали дом 3 месяца назад. Дом введен в эксплуатацию в 1997 году. Звонит покупатель и говорит, что у него сгорели электроприборы и поясняет, что обнаружил в электропроводке соединения медных и алюминиевых проводов. Требует возмещения или грозит подать в суд. Электропроводка устанавливалась в 1996 году электриком без заключения договора. За все время эксплуатации проблем с электрикой не возникало. Также, до этого случая, покупатель звонил и говорил о том, что вызывал электриков и они проводили какие-то работы и уже тогда были выявлены скрутки медных и алюминиевых проводов. Как мне поступить в такой ситуации. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.04.2019 11:34

Добрый день. При покупке  дома все обнаруженные недостатки (в том числе в состоянии эл. проводки), указываются в акте приема-передачи дома. Если в акте не указано на какие либо недостатки,  доказать что либо в суде будет фактически невозможно.

Пользователь: Сергей  
07.04.2019 11:43

Спасибо за ответ, но акта приемо-передачи не было, а в договоре прописано, что: ".. данный договор купли-продажи одновременно является актом приема-передачи. Продавец передал, а покупатель принял дом и участок в пригодном ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии...". А теперь покупатель ссылается на то, что электропроводка была скрытой и немогла выявится при приеме. Спасибо

07.04.2019 12:17

То что проводку визуально нельзя было осмотреть, для суда будет очень слабым аргументом поскольку покупатель не является профессиональным электриком и вообще не понятно почему он визуально не смог осмотреть(может у него зрение плохое).  Покупатель при таких обстоятествах мог пригласить специалиста -электрика, который мог дать прфессиональное заключение о невозможности осмотра проводки, о чем сделать оговорку в акте приема-передачи дома. Если не пригласил специалиста значит его все устроило. Это в общем. Для более подробных разьяснений пишите в личку. Консультации платные.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?