06.04

Вопрос #39579
возврат товара в магазин

Автор:

Инира , Город: Рязань / обл Рязанская, 06.04.2019 21:48:48

Суть вопроса:

Добрый вечер, подскажите пож при каких условиях я могу вернуть товар в магазин? Я приобрела в магазине бытовой техники зарядное устройство для телефона смартфона неделю назад. Телефон для которого было приобретено зарядное устройство сломался и восстановлению не подлежит, в связи с этим я больше не могу использовать приобретенный товар по назначению. Я обратилась в магазин с возвратом, но мне отказали сказали, что я могу обратиться только с технически не исправным товаром. Гарантия на зарядное устройство 6 мес. Правомерен ли был отказ продавца магазина или я все таки могу товар вернуть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.04.2019 22:46

Здраваствуйте, Инира!

В магазине ответили Вам правильно. Возврат уплаченной суммы за купленный товар надлежащего качества законом "О защите прав потребителей" не предусмотрен. Согласно ст.25 названного закона такой товар можно возвратить только в обмен  на аналогичный товар. 

07.04.2019 13:35

Инира, добрый день. Отказ магазина в возврате уплаченный за товар надлежащего качества правомерен. Согласно ст.25 Закона о защите прав потребитетей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, товар надлежащего качества потребитель имеет право обменять лишь при соблюдении совокупности условий:

1. в течение 14 дней с момента покупки,

2. если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,

3. товар не должен был быть у употреблении.

Как видно из Вашего сообщения, товаром Вы пользовались 6 дней, причиной возврата стало не условие, указанное п.2, а то, что в товаре отпала необходимость.

Считаю, что в данной ситуации отказ Продавца от расторжения договора купли-продажи товара надлежащего качества правомерен. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,