04.04

Вопрос #39437
Вернуть деньги за абонемент

Автор:

Ljubov-omsk492566 , Город: Омск / обл Омская, 04.04.2019 11:46:29

Суть вопроса:

Здравствуйте, приобрела 2 абонемента в школу танцев по акции. Когда приобретала была возрастная группа 2,5,- 3 года, и расписание чт 16.30 , вс 10.00.…потом школа сменила адрес, что уже не удобно, и сократилась группа осталась 3,5 -5, по средам 17.00, и вс 11.30. Нам не подошло ни время занятий, ни группа, так как ребенку исполнилось только 3 и мы расчитывали на группу малышей, а нам предланают заниматься с более старшими детьми. Просто поставили перед фактом, деньги за абонемент вернуть отказываются, ссылаЯсь на то ,что абонемент куплен по акции.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2019 12:39

Добрый день!

Вернуть деньги должны, вне зависимости от акции, обратитесь с официальной претензией.

Желаю удачи!

Пользователь: Ljubov-omsk492566  
04.04.2019 16:47

Спасибо. Руководитель отказывается возращать, хотя речь об относительно небольшой сумме. Не возвращаем и все!!!

04.04.2019 16:48

неужели вы уже претензию подали письменно и вам ответили?

Пользователь: Ljubov-omsk492566  
04.04.2019 16:49

Пока нет, но переговоры велись именно с руководителем изначально, поэтому позиция руководства вряд ли изменится.

04.04.2019 16:53

Дело не в позиции, а в том, что ответить на письменную претензию сложнее психологически.

Более того, грамотная претензия - это начало досудебного взыскания долга, что все бизнесмены понимают....

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.