04.04

Вопрос #39437
Вернуть деньги за абонемент

Автор:

Ljubov-omsk492566 , Город: Омск / обл Омская, 04.04.2019 11:46:29

Суть вопроса:

Здравствуйте, приобрела 2 абонемента в школу танцев по акции. Когда приобретала была возрастная группа 2,5,- 3 года, и расписание чт 16.30 , вс 10.00.…потом школа сменила адрес, что уже не удобно, и сократилась группа осталась 3,5 -5, по средам 17.00, и вс 11.30. Нам не подошло ни время занятий, ни группа, так как ребенку исполнилось только 3 и мы расчитывали на группу малышей, а нам предланают заниматься с более старшими детьми. Просто поставили перед фактом, деньги за абонемент вернуть отказываются, ссылаЯсь на то ,что абонемент куплен по акции.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2019 12:39

Добрый день!

Вернуть деньги должны, вне зависимости от акции, обратитесь с официальной претензией.

Желаю удачи!

Пользователь: Ljubov-omsk492566  
04.04.2019 16:47

Спасибо. Руководитель отказывается возращать, хотя речь об относительно небольшой сумме. Не возвращаем и все!!!

04.04.2019 16:48

неужели вы уже претензию подали письменно и вам ответили?

Пользователь: Ljubov-omsk492566  
04.04.2019 16:49

Пока нет, но переговоры велись именно с руководителем изначально, поэтому позиция руководства вряд ли изменится.

04.04.2019 16:53

Дело не в позиции, а в том, что ответить на письменную претензию сложнее психологически.

Более того, грамотная претензия - это начало досудебного взыскания долга, что все бизнесмены понимают....

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?